Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Меню сайта

Классики МЛ


***


***


***


***



Миничат
500
Темы

Листовка [5]
Видеогазета [63]
Закрытые материалы [0]
Кинозал [38]



Актуально

Библиотека основ марксизма

Термины и определения

Классовая борьба

Коммунистическая публицистика

Политика

Мировое правительство

Мировой империализм

История



Нпш опрос
Какой политический строй Вы предпочитаете?
Всего ответов: 209


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

le-tireur






Главная » Видеогазета
« 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сказки нашего времени.

Тимур Шаов

Категория: Видеогазета | Просмотров: 842 | Добавил: le-tireur | Дата: 13.01.2011 | Комментарии (0)




Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский, выступая 7 июля с трибуны Государственной думы, высказался в поддержку одного из «приморских партизан», задержанных за нападения на милиционеров, сообщает Лента.ru.

«Вот в Приморье парень: отца в милиции убили, брата убили и ему ребра переломали, и он для вас бандит. Он правильно сделал, что ушел в леса: отомстить за отца, за брата и за себя. А вы его называете бандитом», - заявил вице-спикер Государственной думы.

Слова Жириновского, отмечает издание, были встречены свистом и гиканьем.


Категория: Видеогазета | Просмотров: 603 | Добавил: le-tireur | Дата: 12.07.2010 | Комментарии (0)

Легион

Кто развязал гражданскую войну в России.


 

Один из самых мало изученных периодов в истории нашей страны - это начало гражданской войны, а если быть точнее, восстание чехословацкого корпуса, которое произошло в 1918 году. В советской историографии это событие называли скромно - мятеж белочехов и в учебниках истории ему отводилось всего насколько строк. Возможно, это было связано с тем, что Советский Союз не желал портить отношения с братской Социалистической Чехословакией и потому, долгие годы эта тема находилась под негласным табу. Но именно это восстание явилось поворотом русской истории, а с годами вокруг этой темы возникло множество мифов и домыслов.


До сих пор российские историки бьются над вопросом - так куда же девался золотой запас Российской Империи? Кто приложил руку к национальному достоянию страны? В чьих карманах осели не только царские рубли, облигации, золотые слитки, но и произведения искусства, антиквариата, сумма которых исчисляется в современном эквиваленте в миллиардах долларах (25 млрд. дол.).


Но таинственное исчезновение золотого запаса, это ещё не самая удивительная глава в этой истории. По мнению многих специалистов именно восстание чешских легионеров породило самое кровавое событие в нашей стране….
Категория: Видеогазета | Просмотров: 637 | Добавил: le-tireur | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)


Категория: Видеогазета | Просмотров: 394 | Добавил: le-tireur | Дата: 18.03.2010 | Комментарии (0)

 Гламурный Че Гевара - это зло

Мнение Бориса Кагарлицкого.

 Вывод:

Жизнь не может быть тотальным гламуром, даже для средних слоев, даже для благополучных людей, не говоря о том, что есть куча народу, жизнь которых глобализации не поддается. Просто по причине того, что у них доходов таких нет, условий жизни таких нет, и Слава Богу. Вот поэтому, я думаю, что гламур – это, конечно, очень страшно, но это победимо.


Идеология с какого-то момента обязательно превращается в стиль. Это, в общем, практически неизбежная вещь и, кстати говоря, это происходит и с победившими идеологиями и с побежденными идеологиями, если только они достаточно сильны. И с того момента, как это становится уже элементом стиля, дальше вступает при капитализме в дело другой фактор – это рынок, то есть стиль можно продать. Собственно говоря, и идеологию можно продать до известной степени, но уже не так, да. Идеологию нельзя продать в розницу, по частям, по элементам, да. Вот, когда идеология превращается в стиль, ее можно продавать в розницу и по частям, маленькими кусочками, вот, вы знаете, отвесьте мне Че Гевары на два кило, да. Вы все раздробили на сегменты, и эти сегменты продаются, обмениваются, имеют цену, которая может повышаться и понижаться, в зависимости от спроса. То есть, в этом смысле, капитализм представляет собой невероятно мощную систему, которая переваривает буквально все, что угодно. Система убивает любую инициативу, по большому счету. Если эта инициатива, вроде бы, первоначально очень радикальна, враждебна системе и так далее, через какое-то время система пропускает через сито, вот этих вот, коммерческих, рыночных процессов, и полностью происходит обеззараживание, что ли, вот этой инициативы, так сказать. Как вот детонатор вынули, да, а бомба осталась. Она такая красивая, круглая, такая, блестит, отполированная – детонатор вынут, она, все равно, не взорвется. И потом, бомбочки можно продавать, из них делать зажигалки, что еще можно делать? Вот тут, то же самое. В этом смысле, капитализм, через массовое тиражирование образа Че и целого ряда других образов, снимает их в качестве угрозы, в качестве мобилизующей силы, в качестве объединяющей силы, потому что много купленных за деньги маек с Че Геварой – это не объединяющее, это, наоборот, в какой-то степени, но не разделяющее, а фрагментирующее явление. Происходит фрагментация, а не объединение. Система очень мощна до тех пор, пока вы признаете определенные правила игры. И когда вы пытаетесь играть либо по ее логике, либо пытаться ее логику обыграть с помощью какой-то другой хитрой логики, но система не работает там, где вы идете в отказ, что называется. Когда вы просто оказываетесь играть в определенные игры, тогда с вами ничего нельзя сделать. В этом смысле, с таким гламурным радикализмом, система справилась совершенно идеально. То есть, как только вас заставили играть по правилам гламура – вы, сто процентов, проиграли. Хотя, на первых порах, вам кажется, как здорово - ваши идеи, ваши образы, ваши символы, вот они тут тиражируются, все их носят и так далее. Потом вы понимаете, что они, конечно, тиражируются и все их подхватывают, но при этом не ухватывают смысла. И, наоборот, вы уже сами теперь не можете объяснить смысл этих образов, по тому, что они уже полностью лишены всякого смысла. То есть, кто такой Че Гевара? Ну, бородатый мужик с сигарой. Или, а кто такой Че Гевара? А, это мужик, которого на кепках изображают и на майках. И вы потом будите долго объяснять что-то там про Боливию, про Кубу, про Анголу. Люди будут с большим интересом слушать, но что-то не- понятное, ни то, ни то, ни то.… Но есть еще один нюанс, конечно, жизнь должна порождать и порождает новых героев, новые образы. И почему cубкоманданте Маркос, как мы помним, был без лица? Потому что, лицо можно превратить в символ, в икону, поэтому cубкоманданте Маркос появлялся на всех фотографиях только вот в этом шлеме закрытом, где были видны только глаза и, иногда, трубка, которую он курил. И через какое-то время, мы вдруг видим, что уже вот этот образ радикала с закрытым лицом, с прорезью для глаз, сам становится неким коммерческим образом. Значит, соответственно, единственный способ с этим бороться, это постоянно выдвигать какие-то новые инициативы, новые идеи и новые образы, быстрее, чем система успеет их переварить – это один ответ, а второй ответ – это реальное массовое движение. То есть, когда людьми, действительно, овладели какие-то идеи. Причем не идеалистические, хотя это звучит, может быть, странно, даже не идеалистические идеи, а идеи очень простые, то есть пресловутые «Землю- крестьянам!», «Мир-народам!» - это была очень конкретная идея. «Штык в землю – пошел домой, забрал землю у помещика» - с этим, как раз, ничего нельзя сделать, потому что здесь сыграть с символами – бесполезно. Это не символы: «штык в землю» - это конкретно, «отнял землю у помещика» - это конкретно, а вот когда начинают работать вот эти конкретные идеи, завязаны конкретный интерес, конкретное действие, вот тут игра в гламур, игра в символы она ничего не дает. И, собственно говоря, именно потому "Че Гевара" или "Cерп и молот", или "большевизм", "Ленин" и так далее, становятся, если угодно, гламурными атрибутами, что они отсоединены от конкретного политического действия, они уже остались нам как некий символ прошлого. Мы имеем дело либо с тем, что люди потребляют тот или иной образ бессмысленно и, вообще, не отдают себе отчет, что они купили, почему они купили эту майку? Ну, потому что майка хорошая. Это один вариант. И, кстати, он достаточно массовый вариант. Либо вариант, который наводит, гораздо, хуже, когда человек надел майку с "Че Геварой" и считает, что все – его долг перед обществом уже выполнен, он уже герой. Ну, как минимум, если не герой, то борец, а если не борец, то, как минимум, порядочный человек, у которого есть правильные идеалы. И все – дальше жизнь, как жизнь, дальше все по-старому. Он же не стал жить, как Че Гевара после этого. Ну, или не как Че Гевара, но во всяком случаи, как те люди, которые шли за Че Геварой, те, кто это образ восприняли первоначально в качестве некого идеала. Он не бросил вызов обществу, он ничем не рискует, он ни от чего не отказывается, он, наоборот, только приобретает, но при этом совесть у него чиста. У него нет никаких моральных проблем, и в этом смысле, ситуация даже хуже, повторяю, лучше бы он ходил в галстуке, в пиджаке и одет клерком, как положено, и страдал бы морально, что, что-то он делает не так. И тогда он был бы не безнадежен, тогда бы у него была бы возможность, впоследствии, совершить какой-то поступок. А вот когда ты откупился, закрыл тему, то тогда уже все – вопрос более-менее снят. И поэтому, конечно, гламур – это страшное оружие, это страшное оружие правящего класса, правящей системы. А другое дело, что гламур не всесилен, надо это понимать тоже. Жизнь не может быть тотальным гламуром, даже для средних слоев, даже для благополучных людей, не говоря о том, что есть куча народу, жизнь которых глобализации не поддается. Просто по причине того, что у них доходов таких нет, условий жизни таких нет, и Слава Богу. Вот поэтому, я думаю, что гламур – это, конечно, очень страшно, но это победимо.


Категория: Видеогазета | Просмотров: 491 | Добавил: le-tireur | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Пора вернуть диамат



Вернётся ли сегодня интерес к диалектическому материализму? Какая философская концепция лучше всего описывает научную парадигму? Чем сегодня философия может помочь науке? На эти и другие вопросы в новом выпуске программы "Популярная наука" отвечает Владимир Миронов – доктор философских наук.

Категория: Видеогазета | Просмотров: 578 | Добавил: le-tireur | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Старая солдатская. Б. Окуджава

Категория: Видеогазета | Просмотров: 429 | Добавил: le-tireur | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

С Днем Красной армии, товарищи!

Будем достойны подвигов старших товарищей!




Категория: Видеогазета | Просмотров: 419 | Добавил: le-tireur | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Тайна семьи Ющенко ч.1
*
Тайна семьи Ющенко ч.2

Категория: Видеогазета | Просмотров: 393 | Добавил: le-tireur | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

СТАЛИН - Имя России или Как обоср..лись заказчики проекта Итак друзья! Закончилась очередная лохотрон-пиар-акция под названием "Имя России". Целью заказчиков этого телешабаша являлось очеренение Советского Союза и большевиков, извращение и перевирание истории России. Руководитель этого проекта Александр Любимов в интервью заявлял, что приложит все силы, чтобы народ изменил своё отношение к Сталину и коммунизму. «Лично я являюсь дремучим антикоммунистом, и с трудом себе отказываю в проявлениях этого чувства... Не могу смириться с тем, что геноцид можно оправдать историческими достижениями, но я надеюсь, что в наших теледебатах при голосовании более «живых» душ через sms, call-центр и т.д. мы легко убедим аудиторию, что Сталин - это чудовищная по масштабам трагедия России». Как видим, одной из главных целей проекта было не выяснение истинного отношения населения историческим персонажам и, в первую очередь, к Сталину (оно всем известно и радикально отличается от любимовского), а антисталинская лживая пропаганда. Ненависть к Сталину любимовской камарильи и их хозяев понятна: эти паразиты и их холуи, обворовывающие, угнетающие и обманывающие народ России, все как один шили бы при Сталине портки (скажем мягко). А только мысль о таком справедливом возмездии и обо всех, кто его олицетворяет, вызывает у них приступы злобной истерии. Поэтому не удивительно, что Любимов и Ко изначально воспользовались центризбиркомовскими методами, а именно: начали тотально фальсифицировать результаты голосования. Читать далее: http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post92969584/

Категория: Видеогазета | Просмотров: 459 | Добавил: le-tireur | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)


Поиск
Наши товарищи
 

 

  

 

Наш видеолекторий

 




 


Темы

Что прикрывает маска демократии- 2

Что прикрывает маска демократии

Понятие общественных классов в марксизме

Кто написал Библию

Сталинский МПЭ и как Хрущёв это поламал

История России: От Февраля к Октябрю

История России Первая мировая война

Первая мировая война(2)

Первая мировая война.-(3)

Задачи коммунистического движения России

Фашизм  в научном и вульгарном  понимании-М.В.Попов

Патриотизм и классовая борьба

"Чем хуже, тем лучше?"

Основы политэкономии- Яброва Т.И.

«Задачи коммунистического движения России»- Тюлькин В.А.

Чудеса Советской власти

О типичных заблуждениях левых активистов  (части 1 - 2)

"Развалу СССР мы сопротивлялись!"-В.А. Тюлькин

Как Хрущев разрушал СССР

Ленинская концепция партийного строительства

Советы как форма диктатуры пролетариата

Кому выгодно убивать людей внедряя в нашу жизнь ГМО?

Марксистское понимание отмирания государства


Есть обновления

Ответственность за соблюдение авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций

  ремонт квартиры своими руками