Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
   
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Всяческий треп » Общество » Правы ли большевики (Как вам их методы, нужны ли они или слишком уж?)
Правы ли большевики
АринаДата: Вторник, 08.12.2009, 23:13 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
не Бога я в виду имею

Борис! Наше общение доставляет мне радость. smile Вы думаю поняли почему. А раньше писали с маленькой буквы.

Quote (le-tireur)
И о паьриотизме я говорил о оветском, а он. если Вы заметили, был интернациональным.

Я так же родилась в СССР и люблю свою Родину.

Quote (le-tireur)
Это был патриотизм пролетарского народа.

Не обязательно. Мои родители пролетариями не были и что это меняет?

Quote (le-tireur)
По классовому, а не этническому признаку.

Про классы в то время даже не задумывалась, да и родители так же. Принадлежность к этносу просто знали и все. Никто не видел в этом ничего зазорного, более того приветствовалось развитие культурны, языков, сохранение самобытности и пр...

Quote (le-tireur)
И у нас бало лучше не потому что это МЫ или мы хорошие

Не знаю Борис почему, для меня классы не так важны, как для вас.

Сообщение отредактировал Арина - Воскресенье, 13.12.2009, 19:30
 
le-tireurДата: Вторник, 08.12.2009, 23:42 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
А раньше писали с маленькой буквы.
Нет, с заглавной. Я привык уважать религиозные чувства других сохраняя, при этом, свое мнение.
Quote (Арина)
Я так же родилась в СССР и люблю свою Родину.
Я патриот СССР первично именно из-за того, о чем говорил. Остальное вторично.
Quote (Арина)
Не обязательно. Мои родители пролетариями не были и что это меняет?
Знаете, и мои...
Классовый подход не предусматривает генной наследственности. Очень многие дети рабочих стали азартными и циничными торгашами.
Он предполагает понимание и убеждения.
Quote (Арина)
Не знаю Борис почему, для меня классы не так важны, как для вас.
Возможно... Но, если у Вас будет выбор помочь перекупщику или рабочему,- кого Вы выберете?


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
ГостьДата: Вторник, 08.12.2009, 23:52 | Сообщение # 48
Группа: Гости





БУСЕЛ А.

СЕКТЫ И РЕВОЛЮЦИЯ

...В Брюсселе Маркс и Энгельс организовали рабочее общество, поддерживавшее связь с пролетарскими и радикальными организациями, в том числе и с христианским "Союзом справедливых". Теоретиком этого “Союза” был Вейтлинг - проповедник раннехристианского коммунизма, широко использовавший тексты Евангелия для обоснования своей теории. Движимый теми же задачами, что и марксисты, "Союз справедливых" предложил созвать в мае 1847 г. международный коммунистический конгресс с целью создания крепкой партии и предложил Марксу и Энгельсу стать членами "Союза", предоставив им возможность изложить свой "критический коммунизм" в виде манифеста и дав согласие на обновление идейных принципов и структуры "Союза". Маркс и Энгельс вступили в организацию, которая в 1847 г. была переименована в "Союз коммунистов". Составленный Энгельсом проект под названием "КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ» стал основой его программы.

Как можно НЕ ВЕРИТЬ в светлое будущее, которое строишь?

…Ленин сказал о нашей революции знаменательные слова, имеющие глубокий сокровенный смысл. Во-первых, говорит он, эти “марксисты” не поняли решающего в марксизме – РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДИАЛЕКТИКИ, как и не заметили и прямого указания главного марксиста Маркса на СОЕДИНЕНИЕ “КАКОГО-НИБУДЬ ВТОРОГО ИЗДАНИЯ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВОЙНЫ” С ПРОЛЕТАРСКОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ, ОТ КОТОРОЙ ЗАВИСИТ “ВСЕ ДЕЛО В ГЕРМАНИИ”, - “даже это прямое указание они обходят и ходят кругом и около него, как кот около горячей каши”. (Напомним, что Крестьянская война в Германии была РЕЛИГИОЗНОЙ ВОЙНОЙ ЗА ВОЗВРАТ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ, ОБЩИННОМУ ХРИСТИАНСТВУ, К СВЯТОМУ ДУХУ ЕВАНГЕЛИЯ.

… Отмечая рост сектантства в России, Ленин называл его «выступлением политического протеста под религиозной оболочкой». Согласно воспоминаниям Бонч-Бруевича, Ленин интересовался возможностями религиозного восстания в России: «Вам бы следовало вникнуть в материалы о тайных группах революционного сектантства, действовавших во время событий Крестьянской войны в Германии». Особенно много общего Ленин находил между русскими крестьянскими восстаниями и апокалиптическим царством в Мюнстере 1525 года. Ленин видел возможность использования такого опыта в практической борьбе. По его предложению среди сектантов было налажено распространение «Искры».

В 1903 году На 2-м съезде РСДРП Ленин выступил с докладом «Раскол и сектантство в России». В принятой резолюции сектантство характеризовалось как одно из демократических течений». Внимание всех членов партии обращалось на работу среди сектантства в целях привлечения его к социал-демократии. Для работы и расширения связей среди сектантов было принято решение об издании популярной газеты.

Сектанты-общинники были союзниками большевиков в борьбе с отживающим строем, а затем в самый трудный для большевиков период, в годы НЭПа, были призваны на помощь в строительстве социализма. Это было тяжелейшее для партии время. С окончанием войны вся система военного коммунизма пришла в столкновение с интересами крестьянства. На почве голода и усталости проявлялось и недовольство рабочего класса. Пользуясь этим, классовые враги поднимали мятежи, выдвигая лозунги: «За Советы, но без коммунистов». Партии надо было неотложно выработать новую установку по вопросу хозяйственного строительства.

Однако ясного ответа, по какому пути двигаться дальше, у партии не было. Вынужденная новая экономическая политика означала отступление назад, к капитализму. Опасность, связанная с НЭПом, очень скоро дала о себе знать. Первый же год НЭПа вызвал разгул буржуазной стихии, которая захлестнула не только крестьянство, но и рабочий класс, и грозила погубить дело коммунизма. Процесс частичного восстановления капитализма в рамках Советского государства вызвал рост «новой буржуазии» и повышение активности враждебных социальных сил. Часть коммунистов из крестьян и рабочих с мелкобуржуазной психологией начала выходить из партии. В то же время оппозиция пыталась использовать НЭП для насаждения буржуазных нравов в самой партии, так что возникла угроза ее перерождения. Среди большевиков царили разброд, колебания, упадочнические настроения.

Ленин напряженно искал выход из сложившегося положения. Да, говорил он, «отступление – штука трудная, особенно для тех революционеров, которые привыкли наступать, особенно когда они привыкли наступать с гигантским успехом, особенно если они окружены революционерами других стран, только и мечтающими о том, чтобы начать наступление. Видя, что мы отступаем, некоторые из них даже непозволительно по-детски расплакались, как это произошло на последнем расширенном Исполкоме Коминтерна. От самых хороших коммунистических чувств и коммунистических устремлений некоторые товарищи расплакались оттого, что хорошие русские коммунисты, представьте себе, отступают…»

Между тем И. Трегубов и другой толстовец, Павел Бирюков, друживший с Лениным еще во время его женевской эмиграции, еще в конце 1920 года составили проект документа. В нем говорилось, что «как по мнению правительства, так и по нашему мнению, «коммуна» есть совершеннейшая форма общественного устройства как в экономическом, так и в нравственном смысле, и «коммунист» должен быть лучшим человеком во всех отношениях». Но строительство жизни на новых коммунистических началах встречает в крестьянской массе непреодолимое препятствие. Крестьянство в целом принимает Советы, но отвергает «коммунию». Однако среди крестьян есть «элемент, который охотно идет навстречу коммунистическим замыслам правительства». Это сектанты – «сознательная, разумно-религиозная часть русского народа», которая «не только не сопротивляется коммуне, но сама создает коммуны, и притом образцовые». Имя им: духоборы, ново-израильтяне, свободные христиане, духовные христиане, всемирные братья и другие подобные течения. Именно они дадут пример новой жизни, который увлечет за собой инертное большинство русского народа. Секты готовы к сотрудничеству: «Поощряемые теперь коммунистическим строем, они еще энергичнее, чем прежде, стали строить свою жизнь на коммунистических началах … Естественно предполагать, что этот коммунистический элемент крестьянства станет мостом, соединяющим коммунистическое правительство с крестьянством… Вся эта шести- или десятимиллионная масса русского сектантства разбросана по всей России, Украине, Кавказу и Сибири… В последнее время во многих местах России стало усиленно распространяться свободно-христианское и коммунистическое учение, тождественное учению духоборов и Л. И. Толстого… Число их велико, но точно неизвестно. Это самое радикальное течение сектантства».

Этот документ был обсужден и одобрен Совнаркомом и Наркомземом. Так в тяжелейшие времена НЭПа идея родства сектантов-общинников и коммунистов получила новое осмысление. Общины коммунистического сектантства посреди всеобщей разрухи являлись видимыми островами нового мира. Их живой пример мог легко увлечь и огромную мелко-буржуазную массу крестьянства на новые, коммунистические формы жизни и остановить стратегическое отступление большевиков.

В 1921 году Владимир Ильич поставил перед правительством вопрос о привлечении сектантов к сотрудничеству с советско-коммунистическими работниками. Было принято решение заселить распадающиеся совхозы сектантскими коммунами.

Первым образцом реализации этой программы стал организованный в Подмосковье (ст. Болшево) совхоз «Лесные поляны» во главе с Бонч-Бруевичем. Это место находится недалеко от подмосковных Горок, где прошли последние месяцы жизни Ленина. По воспоминаниям Бонч-Бруевича, идея основать здесь образцовый совхоз пришла Владимиру Ильичу во время их совместной прогулки.

В «Лесных полянах» работали сектанты «Начала века», которых Бонч-Бруевич характеризовал как «свободную братскую общину с коллективным производством, с общественной кассой, с равным распределением продуктов между всеми своими сочленами». Работали они прекрасно.

1 августа 1921 года Бирюков и Трегубов представили новый вариант своего документа. 2 августа последовал запрос Ленина, и Бонч-Бруевич отвечал:

«Я пригласил в совхоз лично мне известных сектантов, только не духоборов, а членов общины «Начало века»… Это убежденные люди, которые тайно начали устраивать общины еще в 1908 г., и я им еще тогда всемерно помогал в этом деле. Приехали они в совхоз с величайшей радостью… У них решительно все общее: от столовой, детского общежития до общего гардероба и белья… Работают изумительно хорошо… Они совершенно признают всю… программу нашей партии, почему охотно… вступают в коммунистическую ячейку… и желают… серьезно заняться теорией марксизма и историей партии».

9 августа 1921 г. было принято Постановление ЦК РКП(б), которое предписывало членам партии быть особенно внимательными «по отношению к тем религиозным группам и сектам, которые являются ПРОГРЕССИВНЫМИ И НЕСУТ В СЕБЕ ЗАЧАТКИ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА».

Записка Бирюкова и Трегубова была переработана Бонч-Бруевичем и легла в основу предложенного Лениным воззвания «К сектантам и старообрядцам, живущим в России и заграницей». Воззвание было принято Наркомземом 5 октября 1921 г. Наркомзем предлагал сектантам землю, конфискованную у помещиков.

По воспоминаниям Бонч-Бруевича, в 1921 г., когда Владимир Ильич особенно усиленно был занят устройством коллективных хозяйств в национализированных помещичьих имениях, он обратил внимание на сектантские и старообрядческие общины. Ленин затребовал сведения через Наркомзем и Наркомат внутренних дел, но там сведений не было, и тогда обратились к Бонч-Бруевичу. Тот сообщил об этом по телефону Ленину. Доклад Бонч-Бруевича состоялся в конце сентября 1921 в кабинете Ленина; на нем были Дзержинский, Красиков, нарком земледелия Осинский, его сотрудники Михайлов и Чесунов, член коллегии Главсовколхоза Биценко. После доклада возражал Красиков, но его резко оборвал Ленин, сказав: «мы не будем заниматься сектантоедством». В итоге Ленин предложил Бонч-Бруевичу возглавить комиссию по составлению Воззвания. В составленный текст Ленин внес несколько поправок и предложил обсудить его с Осинским; тот, внимательно прочтя, распорядился печатать 50 000 экземпляров.

В Воззвании говорилось:

«Рабоче-Крестьянская революция сделала свое дело… Все те, кто боролся со старым миром, кто страдал от его тягот, — сектанты и старообрядцы в их числе, — все должны быть участниками в творчестве новых форм жизни. И мы говорим сектантам и старообрядцам, где бы они ни жили на всей земле: добро пожаловать!»

Чем отличались те, кто имел право на землю, от старых ее хозяев, которые такого права не имели? Русские сектанты издавна живут той самой коммунистической жизнью, ради вселенского торжества которой произошла революция. Текст Воззвания проводил аналогию между сектантами и коммунистами в мировой истории и утверждал родство между коммунизмом Советского правительства и коммунизмом русских сект. Старое государство преследовало сектантов так же, как оно преследовало большевиков; поэтому сектанты, подобно коммунистам, ушли в конспиративное подполье или эмигрировали, продолжая везде вести жизнь, соответствующую их взглядам; а теперь их, как естественных союзников и единомышленников, поддерживает Советская, тоже коммунистическая власть. «Мы знаем, что в России имеется много сект, приверженцы которых, согласно их учения, издавна стремятся к общинной, коммунистической жизни… Народный Комиссариат Земледелия… нашел настоящее время наиболее подходящим для того, чтобы призвать к творческой земледельческой работе эти… сектантские и старообрядческие массы… Относясь к ним с полным доверием… Наркомзем ждет, что сектантские общины выполнят свой долг перед Родиной».

Правительство призывало сектантов заявить о своем существовании и получить землю. Далее следовал перечень тех групп, которые уже заявили о своем желании всецело посвятить себя делу устройства общин, артелей, коллективных хозяйств, коммун и поселиться в Совхозах.

Воззвание было широко распространено, и уже стали поступать просьбы сектантов о переселении и заявки о возвращении в Россию.

Наркомземом был создан новый орган — Оргкомсект, или «Комиссия по заселению Совхозов, свободных земель и бывших имений сектантами и старообрядцами». В функции Оргкомсекта входил прием представителей общин, обработка их заявок и перераспределение земли в их пользу.

Так большевики-ленинцы взяли курс на планомерное СРАЩИВАНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА С КОММУНИСТИЧЕСКИМ СЕКТАНСТВОМ.

В статье И. Трегубова «Сектанты как строители коммунистической жизни», опубликованной в «Известиях» в ноябре 1921 г., говорилось: «Идея о пользе сотрудничества сектантов с коммунистами-большевиками в деле насаждения коммунизма… получила, наконец, и официальное признание. Но… сектанты могут принести пользу коммунизму не только на почве Наркомзема, но и в других областях… Самые большие препятствия коммунисты встречают в настоящее время со стороны мелко-буржуазной стихии, состоящей из миллионной массы крестьян… Миллионная масса сектантства есть тоже своего рода стихия и, как таковая, она с успехом может бороться с мелко-буржуазной стихией, побеждая ее тлетворный дух собственности, эгоизма и разъединения своим животворящим духом коммунизма, братства и единения… Для успеха коммунизма Советской власти следует немедленно позвать себе на помощь всех сектантов-коммунистов и совместно с ними строить гигантскую и могучую коммуну, которой… не будет страшна никакая буржуазная стихия, и тогда ей не придется менять своей коммунистической политики… В Советской России, как на переходной ступени к полному коммунизму, вынуждены уживаться две политики: одна — для тех, которые не изжили буржуазной, собственнической психологии, и другая — для тех, кто уже изжили ее. Первая допускает в определенных границах капиталистическое производство… а другая поощряет коммунистическое производство и распределение продуктов без торговли… и денег, как у духоборов. Первая только допускается и постепенно, по мере роста коммунизма, сокращается. Другая всячески поощряется… и, наконец, совсем вытесняет первую, создавая одну всеобщую мировую коммуну. И миллионы сектантов, рассеянные по всему миру, особенно много могут помочь созданию такой коммуны… Сектанты давно уже ведут борьбу за коммунизм с царями, попами и буржуями… И потому, когда началась революция… и затем началось коммунистическое строительство, то они приняли живейшее участие в том и другом… Главная политическая заслуга сектантов заключается в том, что многие из них давно уже стремятся к коммунистической жизни и живут коммунами, каковы: духоборцы, 'общие' молокане, новоизраильтяне, свободные христиане, народные трезвенники, некоторые толстовцы и другие сектанты-коммунисты».

В 1922 г. специальная директива ЦК ВКП(б) рекомендовала «особенно внимательно относиться к таким сектантским группировкам, как духоборы и им подобные, среди которых… замечается усиленное стремление создать КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА… воздержаться от какого бы то ни было стеснения их хозяйственной деятельности».

Образцом реализации плана Ленина был совхоз «Лесные поляны». Он стал культурной моделью будущей кооперации русской деревни.

-------------------------------- Ленинский курс на сращивание большевизма с коммунистическим сектантством напрямую связан с одной из последних работ Ленина - «О кооперации», где он указал план перехода крестьянства к социализму не через государственный капитализм, а через ТУ САМУЮ КООПЕРАЦИЮ, КОТОРУЮ ПРОПОВЕДОВАЛИ ИДЕОЛОГИ УТОПИЧЕСКОГО СОЦИАЛИЗМА. Если раньше Ленин критиковал их, то теперь он взял на вооружение идею старых утопистов. Он пишет:

«Теперь у нас это свержение (эксплуататоров) состоялось, и теперь многое из того, что было фантастического, даже романтического, даже пошлого в мечтаниях старых кооператоров, становится самой неподкрашенной действительностью. У нас, действительно, раз государственная власть в руках рабочего класса… у нас действительно, задачей осталось только кооперирование населения. При условии максимального кооперирования населения само собой ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ ТОТ (УТОПИЧЕСКИЙ) СОЦИАЛИЗМ, который ранее вызывал законные насмешки, пренебрежительное отношение к себе со стороны людей, справедливо убежденных в необходимости классовой борьбы, борьбы за политическую власть и т. д. И вот теперь не все товарищи дают себе отчет в том, какое теперь гигантское, необъятное значение приобретает для нас кооперирование России… Мы перегнули палку, переходя к нэпу… в том отношении, что забыли думать о кооперации, что недооцениваем теперь кооперацию, что начали забывать уже гигантское значение кооперации… Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тождествен… с ростом социализма».

Статья «О кооперации» была закончена 6 января 1923 г. В апреле того же года проходил 12 съезд партии. В резолюции «О работе в деревне» отмечается, что с развитием социально-экономических отношений, созданных НЭП, удельный вес кулачества растет. На первое место выдвигается работа по усилению всех видов кооперации.

Ленинская статья «О кооперации» легла в основу и подготовленной М.И. Калининым резолюции 13 съезда РКП(б) «О работе в деревне», специальный пункт которой призывал партию к ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К СЕКТАНТАМ, необходимости направления их хозяйственно-культурной деятельности в русло советской работы. Главной задачей в деревне было признано кооперирование крестьянских хозяйств.

По словам М.И. Калинина, «История наших коммун … в высшей степени интересная, единственная в мире история. Вначале, в первый революционный период… эти коммуны росли как грибы, но затем они стали разваливаться. И нужно сказать, товарищи, что нигде в истории нет настолько богатого опыта ... Все прежние опыты Оуэна кажутся микроскопическими и смешными перед грандиозной работой, которая проделана нашими коммунами. Главная, основная их работа — это подыскание тех коллективных форм общежития, которые дали бы возможность индивидуалистические стремления человека приспособить к совместному сожительству… Большинство коммун, которые сохраняются в деревнях, все больше и больше берут на себя культурные обязанности… Если принять во внимание убыточность совхозов и до известной степени слабую надежду на превращение их в прибыльное государственное хозяйство, то нельзя этого сказать по отношению к коммунам».

Но у про-сектантской линии ЦК были враги – воинствующие атеисты во главе с Троцким, который был ответственным за антирелигиозную пропаганду в Политбюро. Троцкий превратил вопрос о коммунистических сектах в арену партийной борьбы, что привело к расколу. После смерти Ленина антирелигиозники во главе с Троцким одержали верх.

В 1924 г. Трегубов в переданной Бонч-Бруевичу, но неопубликованной статье «Ленин и сектанты» напоминал о ленинском воззвании:

«Воззвание потом было почти забыто, а между тем, оно имеет громадное значение не только для устройства образцовых колхозов, но и как один из заветов Владимира Ильича, обязательность которых усугубилась после его смерти… Вообще «новый быт», о котором мечтает т. Троцкий, среди сектантов давно уже осуществляется».

В воспоминаниях Бонч-Бруевича, написанных в 1945 г., говорится, что «все указывало на то, что дело должно было хорошо идти и широко развернуться… Однако вся эта весьма плодотворная агитация вскоре должна была круто приостановиться». Сначала Красиков стал возбуждать вопрос о влиянии сектантов на население; потом стали говорить о политической неблагонадежности сектантов. Начались аресты сектантов, слухи о которых дошли до Америки. Те духоборы, которые вернулись на Украину, после столкновения с местными властями вновь уехали в Канаду, привезя туда недобрые вести. Поэтому переселение прекратилось. Враги сектантов скоро обнаружили себя как враги народа. С наказанием этих вредителей прекратились и преследования сектантов. Но замечательная мысль Владимира Ильича осталась до сих пор не осуществленной, - так заканчивал Бонч-Бруевич эту историю.

Рейтинг@Mail.ru

 
АринаДата: Среда, 09.12.2009, 00:10 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
при этом, свое мнение.

Настолько все безнадежно?

Quote (le-tireur)
Он предполагает понимание и убеждения.

Канешна, убеждение, особенно голодным желудком. А пока есть что есть, вы его с места не сдвинете.

Добавлено (09.12.2009, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Но, если у Вас будет выбор помочь перекупщику или рабочему,- кого Вы выберете?

Я православная, выберу того, кто будет действительно нуждаться в помощи. Если оба? Вопрос сложный.

Добавлено (09.12.2009, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Подскажите, пожалуйста, буду рад о себе узнать болше.

Больше Вас о вас никто не знает.

Сообщение отредактировал Арина - Среда, 09.12.2009, 09:18
 
ГостьДата: Среда, 09.12.2009, 00:17 | Сообщение # 50
Группа: Гости





http://stalinism.ru/zhivoy-stalin/

Если критики Сталина утверждают, что он был диктатором и единолично управлял страной, то давайте отметим как его личную заслугу освобождение многих тысяч священников и верующих, которых посадил в тюрьмы Троцкий, а после изгнания — его единомышленники. Вот еще один документ:

СЕКРЕТНО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЙ СССР (большевиков) НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ СЕКРЕТАРИАТ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 22. 12. 30 г. 22 декабря 1939 г. товарищу СТАЛИНУ и. В. № 1227"Б” 224989 г. МОСКВА

СПРАВКА

Во исполнения решения ПБ ЦК ВКП(б) от 11 ноября 1939 года за №1697/13 из лагерей ГУЛАГ НКВД СССР освобождено 12 860 человек, осужденных по приговорам судов в разное время, из-под стражи освобождено 11 223 человека. Уголовные дела в отношении их прекращены. Продолжают отбывать наказание более 50 000 человек, деятельность которых принесла существенный вред советской власти.

Личные дела этих граждан будут пересматриваться. Предполагается освободить еще около 15 000 человек.

НАРОДНЫЙ КОМИССАР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА ССР

(Л. БЕРИЯ) 22 декабря 1939 г.

Такова правда, позволяющая снять со Сталина персональное обвинение в репрессиях против Российской Церкви и духовенства. О его сближении с Церковью в годы войны будет сказано в соответствующих главах.

 
le-tireurДата: Среда, 09.12.2009, 00:18 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Я выберу того, кто обществу нужнее,- производителя, а не паразита.

Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Среда, 09.12.2009, 00:20 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Вы такого на политическом горизонте видите?
 
ГостьДата: Среда, 09.12.2009, 00:23 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Первое лицо государства производитель или паразит?
 
le-tireurДата: Среда, 09.12.2009, 00:48 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Вы такого на политическом горизонте видите?
Я вижу и тех и этих.
Quote (Гость)
Первое лицо государства производитель или паразит?
Смотря какого и какой. Нанешнего- хуже паразита,- оно вредитель.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Среда, 09.12.2009, 09:28 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Я привык уважать религиозные чувства других сохраняя, при этом, свое мнение.

Quote (le-tireur)
Но, если у Вас будет выбор помочь перекупщику или рабочему,- кого Вы выберете?

Вот я пытаюсь заронить в ваше сердце, хоть каплю Веры и все впустую. Спасибо за уважение к религиозным чувствам. Но этого мало.

Quote (le-tireur)
Но, если у Вас будет выбор помочь перекупщику или рабочему,- кого Вы выберете?


Где гарантия, что рабочий не принявший в свое сердце Бога не воспользуется моим доверием и помощью для достижения своих целей, а по достижении цели не обратит против моей Веры свои усилия по достижению новых целей?

Вы сами писали, что все в истории когда то уже было. И Библия говорит о том же.

Библия говорит: Екк 1:9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Сообщение отредактировал Арина - Воскресенье, 13.12.2009, 19:32
 
le-tireurДата: Среда, 09.12.2009, 10:07 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Где гарантия, что рабочий не принявший в свое сердце Бога не воспользуется моим доверием и помощью для достижения своих целей, а по достижении цели не обратит против моей Веры свои усилия по достижению новых целей?
Вот это и есть результат разделения
Кто-то поможет не производителю, без которого (глобально) общество просто сдохнет от голода, а спекулянту, который ни чего не делает полезного, но зато
- молится по тем же обрядам. И молится выпрашивая удачных спекуляций,
- ездит в такой же машине,
- болеет за тот же спортклуб.
- говорит на том же языке,
- так же млеет по голодомору...


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Среда, 09.12.2009, 10:41 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Я патриот СССР первично именно из-за того, о чем говорил. Остальное вторично.

Для меня кардинальное отличие Ульянова и Джугашвили в том, что Ульянов умер Лениным, а Сталин умер Джугашвили. Итоги их жизненного пути до конца видны с "большого расстояния". Каждый вождь еще и человек, а не только лидер. В каждом человеке есть то, что от Бога, даже если он этого не осознает, или не хочет осознать, или боится.

Для вас Ульянов это Ленин, а Джугашвили это Сталин, далее (? или.) Вам лучше знать чем мне.

Патриот СССР это очень размыто. Что такое советская ментальность на Ваш взгляд?

Добавлено (09.12.2009, 10:33)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
И молится выпрашивая удачных спекуляций,

Просить у Бога можно конечно все, что заблагорассудится. Уши Бога обращены к праведнику, но праведника нет ни одного, так как все грешны. Христос взял на Себя ВСЕ наши грехи, Он Бог отвечающий на наши молитвы, если эти молитвы о том, что по воле Его.

Таинства нашей церкви действуют в человеке помимо грешной воли человека.

Добавлено (09.12.2009, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
- говорит на том же языке,

Бог говорит с сердцем. Люди общаются на том языке, на котором им удобно, комфортно и привычно. Разделение языков произошло по воле Бога, что я такое если пойду против Его воли? Мельчайшая пылинка в веках мироздания.

Добавлено (09.12.2009, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
- ездит в такой же машине,

Не-а кто то ходит пешком. biggrin И не имеет даже велосипеда. Зависть плохой советчик.

Добавлено (09.12.2009, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
болеет за тот же спортклуб.

Не нужно творить себе кумира, тогда будет совершенно все равно кто за какой клуб болеет. А посмотреть игру интересно, разве нет?

Добавлено (09.12.2009, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
так же млеет по голодомору...

Господь сказал искать прежде царства Его, а все остальное приложится к нам. А еще Он сказал, что прежде чем начать какое то предприятие нужно сесть и просчитать все издержки.

Высшая математика однако.

Сообщение отредактировал Арина - Воскресенье, 13.12.2009, 19:33
 
ГостьДата: Среда, 09.12.2009, 11:23 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Советская ментальность, а что в ее основе, не православие ли искривленное сектой "коммунизм" без Бога под руководством человека?

Ленин - крещенный православный - методы действия анти-православные. Причастен к разрушению империи косвенно, возглавил и сохранил государсвтво, разбазарив часть территорий. Некоторые утрачены безвозвратно.

Сталин - ментальность православная - методы действий католические. Сохранил государство, усилил мощь, под его руководством одержана Победа в одной из самых кровавых мясорубок мировой истории. Нарастил территорию государства и непосредственное влияние на сопредельные "родственные" территории. Ошибка или стратегический ход в том, что "примерив" на себя не свое "одеяние" для разделяй и властвуй? Медные трубы, самое жесткое испытание, которые увы не все проходят с честью.

Доказать то, что Сталин был самостоятельной фигурой, а не ведомой Вы Стрелок не сможете.

 
le-tireurДата: Среда, 09.12.2009, 12:30 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Для меня кардинальное отличие Ульянова и Джугашвили
Ну, это, знаете ли, индивидуально...

Quote (Арина)
Уши Бога обращены к праведнику, но праведника нет ни одного
Понял, Бог может пока отдыхать,- все равно слушать не кого...
Вы не думаете. что он так квалификацию потеряет за тысячи-то лет?

Quote (Арина)
Бог говорит с сердцем
Ну, с моим говорили только врачи на медкомиссиях и богини в остальное свободное время...

Quote (Арина)
Не-а кто то ходит пешком. И не имеет даже велосипеда. Зависть плохой советчик.
Я не о зависти, а о копоративности. Кто ходит пешком, тот скорее поймет пешехода, а тот, к то на джипе,- другого джипаря.

Quote (Арина)
Не нужно творить себе кумира, тогда будет совершенно все равно кто за какой клуб болеет.
А мы себе и не творим,- нам творят. Именно для дробления нас по сотням разных признаков.

Quote (Арина)
Господь сказал искать прежде царства Его
Всю свою жизнь человечество только тем и занимается. Под управлением попов. А воз, знаете ли, и ныне там...

Quote (Арина)
Он сказал, что прежде чем начать какое то предприятие нужно сесть и просчитать все издержки.
Понятно. У него коммерческая жилка?

Quote (Гость)
Советская ментальность, а что в ее основе, не православие ли искривленное сектой "коммунизм" без Бога под руководством человека?
А в основе православия (да христианства) не опыт ли тысячелетий?
Религиозные традиции саккумулировали в себе традиции общественной дизни человечества. Эти же традиции (многие из них) и легли в основу коммунистической идеологии.

Quote (Гость)
Ленин - крещенный православный - методы действия анти-православные. Причастен к разрушению империи косвенно, возглавил и сохранил государсвтво, разбазарив часть территорий. Некоторые утрачены безвозвратно
К разрушению империи Ленин-то и не причастен. Он причастен к спасению ее остатков после разрушения канонизированным ныне дезертиром полковником Романовым вкупе с приверженцами православия и других вероиповеданий демократами и либералами.

Quote (Гость)
Ленин - крещенный православный - методы действия анти-православные. .............. Сталин - ментальность православная - методы действий католические.
Здесь слишком сложно для моего скудного умишки, если учесть, что оба были атеистами.
Повторяю, методы не католические-православные, а общепринятые на тот период и формировавшиеся тысячелетиями.

Quote (Гость)
Нарастил территорию государства и непосредственное влияние на сопредельные "родственные" территории. Ошибка или стратегический ход в том, что "примерив" на себя не свое "одеяние" для разделяй и властвуй? Медные трубы, самое жесткое испытание, которые увы не все проходят с честью.
Простите, но здесь и вовсе сумбур... Сможете пояснить?

Quote (Гость)
Доказать то, что Сталин был самостоятельной фигурой, а не ведомой Вы Стрелок не сможете.
Самостоятельных фигур нет в обществе. Сталин, конечно был ведом. И теорией Ленина, и теорией Маркса (а Маркс, свою очередь другими теориями, а Гегель или тот же Фейербах,- другими...). Был ведом нуждами страны и народа, условиями существования государства, множеством возникающих и исчезающих обстоятельств, потребностями людей,- тоже меняющимися как в калейдоскопе...

Неведомым (абсолютно свободным) мог быть только гр. Р Крузо. И то до появления у него личного состава в лице попугая с Птницей.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Среда, 09.12.2009, 13:11 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Борис! angry Вы надо мной издеваетесь.

Тогда молчу.

Сообщение отредактировал Арина - Среда, 09.12.2009, 13:12
 
Форум » Всяческий треп » Общество » Правы ли большевики (Как вам их методы, нужны ли они или слишком уж?)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Ответственность за соблюдение авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций

  ремонт квартиры своими руками