Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
   
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
Форум » Всяческий треп » Общество » Правы ли большевики (Как вам их методы, нужны ли они или слишком уж?)
Правы ли большевики
le-tireurДата: Среда, 09.12.2009, 14:14 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Нет, просто довожу Ваши реплики до логического конца.

Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Среда, 09.12.2009, 15:22 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
У него коммерческая жилка?

Из Нагорной проповеди для коммерсантов:

#

Не собирайте себе сокровищ на земле
# Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
# но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
# ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Добавлено (09.12.2009, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Я не о зависти, а о копоративности.

А я об истиной свободе.

Добавлено (09.12.2009, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Ну, с моим говорили только врачи

Это у всех бывает. sad

Добавлено (09.12.2009, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Под управлением попов. А воз, знаете ли, и ныне там..

Я так не думаю о Вас, поищу Вашу же цитату.

Добавлено (09.12.2009, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Ну, с моим говорили ........ богини в остальное свободное время...

Без готовности самопожертвования голый цинизм и дремучий лес пошлости.

Не созвучно?

Михаил Лермонтов

И СКУЧНО И ГРУСТНО

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...

Добавлено (09.12.2009, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Когда-то умрут. так лучше с толком, чем, как писал Высоцкий, от водки и от простуд,

Вот пожалуйста. Цитата.

Сообщение отредактировал Арина - Среда, 09.12.2009, 15:20
 
ГостьДата: Среда, 09.12.2009, 16:27 | Сообщение # 63
Группа: Гости





Quote (le-tireur)
Неведомым (абсолютно свободным) мог быть только гр. Р Крузо.

Садитесь Стрелок 2.

Если бы Р.Крузо был абсолютно свободным, он не тяготился бы одиночеством и не искал способов покинуть обретенный необитаемый "рай". Православные монахи отшельники напротив стремятся обрести свободу от этого мира уже в этом мире.

 
le-tireurДата: Четверг, 10.12.2009, 02:13 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Гость)
Стрелок 2.
А кто первый?

Quote (Гость)
Садитесь
Куда??

Quote (Гость)
Если бы Р.Крузо был абсолютно свободным, он не тяготился бы одиночеством и не искал способов покинуть обретенный необитаемый "рай". Православные монахи отшельники напротив стремятся обрести свободу от этого мира уже в этом мире.
Да? Но он мог быть свободным. Пока был один.

Quote (Гость)
Не собирайте себе сокровищ на земле
Это я знаю, но из Вашей реплики следует, что задатки у него были.

Quote (Арина)
А я об истиной свободе.
Истинная свобода это осознанная необходимость.

Quote (Арина)
Это у всех бывает
Нет, бог миловал, я пока только на медкомиссиях.

Quote (Арина)
Я так не думаю о Вас, поищу Вашу же цитату.
Почему не думаете?- мир же не переделали тысячелетними увещеваниями...

Quote (Арина)
Без готовности самопожертвования голый цинизм и дремучий лес пошлости.
Разве обязательно? Эта готовность же может быть мотивирована не только религиозными убеждениями...
А за Лермонтова спасибо,- с детства его люблю.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Четверг, 10.12.2009, 09:14 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
И у нас бало лучше не потому что это МЫ или мы хорошие, а они плохие, а потому, что у нас отношения между нами были на качественно другом уровне, чем у них между ними.

Потому, что основой нашего мировоззрения было Православие. Тысячу лет наши предки воспитывались на православии. Европа и Российская империя в том числе это христианский мир. ЕС в настоящее время вступил в пост-христианский период. У нас есть шанс на возрождение христианской веры в сердцах людей. Основным отличием Православия от католицизма и всех его ответвлений (сект в т.ч. и униатов) является проповедь не стяжательства.

Quote (le-tireur)
А не кажется Вам, что кто-то большой подлый и трусливый

Трусливый? не кажется.

Quote (le-tireur)
Веру? Какую, простите?
Исламисты с тенденцией кабаки-театры-поезда рвут,протестанты с католиками несколько сот лет режут друг друга с азартом,- тенденция-с... униаты с православными начинают...

Какие претензии к православию?

Добавлено (10.12.2009, 08:44)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
бог миловал

Борис! Вы перестали уважать мои религиозные чувства?

Добавлено (10.12.2009, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Понял, Бог может пока отдыхать,- все равно слушать не кого...

Нет не понял, в каждом человеке уживается добро и зло. Идет война между добром и злом и поле битвы сердца людей. Бог отвечает на то, что по Его воле. Он видит все помыслы и злые и добрые, по своей великой милости, понимая что человек несовершенен и потому слаб Бог готов прощать наши (скажу так как вам понятно) ошибки, если они осознаны. Потому Он слышит Всех кто к Нему обращается, но отвечает на просьбы какого характера, которые не противоречат Его Святой воле.

Добавлено (10.12.2009, 08:53)
---------------------------------------------

Quote (Арина)
Спасибо за уважение к религиозным чувствам.

Спасибо не забираю. Но огорчена.

Добавлено (10.12.2009, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Для подпитки национализмов всяких это нужно,

Quote (le-tireur)
И все эти исключительные, нападая на соседа чтоб соседом сделанное отобрать, с ясными глазами сами себе орали "с нами Бог".

Вы писали, что отсутствие знаний явилось причиной краха СССР.

А что знали наши предки разбившие армию Наполеона, или в период смуты Минин и Пожарский показавшие полякам их место? Бедные, они не читали ни Ленина, ни Маркса, но не позволили иноземцам качать ресурсы и бабло на запад, так как это позволили все мы.

Отсутствие единой воли, того что называется народ, а не население, веры в Творящего этот народ, лидера способного повести за собой, утрата чувства ответственности за ВСЕ без исключения свои поступки, затем омещанивание и как следствие жлобство. А что живем один раз, чтобы не вытворяли скроем, спрячем от глаз людских и никто ничего не узнает, а по смерти отвечеть не прийдется. Страусиная позиция. Я не знаю есть Бог или нет, потому верю, что Его нет? И вместо Его появляется Эго. Атеизм это вера такая.

Добавлено (10.12.2009, 09:14)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Почему не думаете?- мир же не переделали тысячелетними увещеваниями...

Потому что мысли материализуются.

................................................................

 
ГостьДата: Четверг, 10.12.2009, 12:08 | Сообщение # 66
Группа: Гости





Quote (le-tireur)
Да? Но он мог быть свободным. Пока был один.

Не мог. Потому можно сесть за парту и послушать дальше, а не пытаться из двойки переползти на тройку.

Человека сотворил Бог"Сотворив первого человека, Бог не оставляет его на произвол судьбы, а промышляет о нем;"

И сказал Бог "Нехорошо быть человеку одному."

" Слова эти отнюдь не означают того, что Бог будто бы сознается в несовершенстве своего творения и как бы вносит в него поправку, — в планах божественного промышления, без сомнения, все это было уже заранее предусмотрено и преднамечено: но они указывают лишь на тот факт, что одиночество тяжело и нехорошо для человека, ибо лишает его самых близких и удобных средств к всестороннему развитию своей личности, успешнее всего происходящему, как известно, в общении с себе подобными."

"Нехорошо быть человеку одному. Слова эти отнюдь не означают того, что Бог будто бы сознается в несовершенстве своего творения и как бы вносит в него поправку, — в планах божественного промышления, без сомнения, все это было уже заранее предусмотрено и преднамечено: но они указывают лишь на тот факт, что одиночество тяжело и нехорошо для человека, ибо лишает его самых близких и удобных средств к всестороннему развитию своей личности, успешнее всего происходящему, как известно, в общении с себе подобными."

"И стал человек душею живою. Соединение высшего божественного начала (дыхания Божья) с низшем материальным (прахом от земли) дало в результате человека как живую душу, т. е. как сознательную личность, одаренную разумом и свободной волей. Но вместе с тем человек, эта «живая душа» бесконечно отличается от Бога, Который есть «Дух животворящ» (1 Кор 15:45) и относится к нему, как бледная копия — к своему несравненному оригиналу."

"Человека. В тексте подлинника стоит здесь слово adam. Когда это слово употреблено без члена, то не выражает собою собственного имени первого мужа, а служит лишь нарицательным обозначением «человека» вообще; в этом смысле оно одинаково прилагается как к мужчине, так и к женщине (5:2). Как это видно из последующего контекста, в таком именно смысле употреблено это слово и здесь — обозначая всю первозданную чету, которой и преподаются божественные благословения к размножению и владычеству над природой (27 ст.). Употребляя единственное число нарицательного понятия «человек», бытописатель тем самым яснее оттеняет истину единства человеческого рода, о которой и писатель кн. Деяний говорит: «Бог от единыя крови сотворил есть весь язык человечь» (Деян 17:26).

По образу Нашему, (и) по подобию Нашему. Здесь употреблены два родственных по значению слова, хотя и заключающие в себе некоторые оттенки мысли: одно означает идеал, образец совершенства; другое — реализацию этого идеала, копию с указанного образца. «Первое (κατ' εικόνα - по образу), — рассуждает св. Григорий Нисский, — мы имеем по сотворению, а последнее (καθ' ομοίωσιν - по подобию) мы совершаем по произволению». Следовательно, образ Божий в человеке составляет неотъемлемое и неизгладимое свойство его природы, богоподобие же есть дело свободных личных усилий человека, которое может достигать довольно высоких степеней своего развития в человеке (Мф 5:48; Еф 5:1-2), но может иногда и отсутствовать совершенно (Быт 6:3,13; Рим 1:23; 2:24).

Что касается самого образа Божия в человеке, то он отображается в многоразличных силах и свойствах его сложной природы: и в бессмертии человеческого духа (Прем 2:23), и в первоначальной невинности (Еф 4:24), и чистоте (Еккл 7:29), и в тех способностях и свойствах, которыми наделен был первозданный человек для познания своего Творца и любви к Нему, и в тех царственных полномочиях, которыми обладал первый человек по отношению ко всем низшим тварям (27,29) и даже в отношении к своей собственной жене (1 Кор 11:7), и, в особенности, в тройственности своих главных душевных сил: ума, сердца и воли, служившей как бы некоторым отображением божественного триединства (Кол 3:10). Полным и всесовершенным отражением божественного образа Писание называет лишь только Сына Божия (Евр 1:3; Кол 1:15); человек же был сравнительно очень слабой, бледной и несовершенной копией этого несравненного образца, но однако он стоял в несомненной родственной связи с Ним и отсюда получил право на название Его рода (Деян 17:28), сына или чада Божия (Лк 3:38), а также и прямо — «образа и славы Бога» (1 Кор 11:3).

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его. В самом повторении параллельных помятей — «по образу Своему», «по образу Божию» нельзя не видеть некоторого намека на участие различных Лиц Св. Троицы в акте творения человека, главным образом на Бога-Сына, бывшего Его непосредственным совершителем (по образу Своему). Но, в силу того, что Сын является сиянием славы Божьей и образом Ипостаси Его, творение по Его образу было вместе с Тем и творением по образу Бога-Отца (по образу Божию). Обращает здесь на себя внимание также и то, что человек сотворен лишь «по образу» Божию, а не добавлено и «по подобию», чем окончательно утверждается правильность вышеуказанного нами мнения, что только один образ Божий составляет врожденное свойство его природы, богоподобие же — нечто отличное от сего и состоит в той или другой степени свободного, личного человеком развития свойств этого божественного образа по пути их приближения к Первообразу.

Человека... мужа и жену сотворил их. Ошибочно толкуя данное место, некоторые (особенно раввины) хотят видеть в нем основания для теории андрогинства первого человека (т.е. совмещения в одном лице мужского и женского пола). Но это заблуждение всего лучше опровергается стоящим здесь же местоимением «их», которое в том случае, если бы речь шла об одном лице, должно было бы иметь форму единственного числа — «его», а не «их» множ. число.

28 Сила творческого благословения, однажды уже преподанного раньше низшим животным, относилась лишь к их размножению; человеку же даруется не только способность размножения на земле, но и право обладания ею. Последнее является следствием того высокого положения, которое человек, будучи отобразом Бога на земле, должен был занять в мире.

Творец, по словам Псалмопевца, что повторяет и апостол, «славою и честью венчал человека и поставил его над делы руку Своею: вся покорил еси под нозе его; внегда же покорити ему всяческая, ничто же остави ему не покорено» (Пс 8:5-7; Евр 2:7-9). Это одно из лучших выражений мысли о величии и красоте первозданного Адама (т.е. человека), восстановленного в своем, утраченном через грехопадение, первобытном достоинстве, вторым Адамом — Господом нашим Иисусом Христом (Евр 2:9-10).

Самое господство человека над природой должно понимать и в смысле употребления человеком на пользу свою различных естественных сил природы и ее богатств, и в смысле прямого служения ему со стороны различных видов животных, исчисляющихся здесь лишь в порядке их последовательного происхождения и по самым общим их группам. Прекрасно выражена эта мысль в следующих вдохновенных строках Иоанна Златоуста: « Как велико достоинство душ! Через ее силы строятся города, переплываются моря, обрабатываются поля, открываются бесчисленные искусства, укрощаются дикие звери! Но что важнее всего — душа знает Бога, Который сотворил ее и различает добро от зла. Один только человек из всего видимого мира воссылает молитвы к Богу, получает откровения, изучает природу небесных вещей и проникает даже в божественные тайны! Для него существует вся земля, солнце и звезды, для него отворены небеса, для него посылались апостолы и пророки, и даже сами ангелы; для его спасения, наконец, Отец ниспослал и своего Единородного Сына! »

Толковая Библия профф. Лопухин А.П.

Там же :

"И привел (их) к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. Этим указанием бытописателя сам Бог поставляется в роли наблюдателя и верховного руководителя первым опытом человеческой речи. «Авторитет Ж.-Ж. Руссо и великого филолога и философа Вильгельма Гумбольдта согласны с тою мыслью, что для человечества и не было другого исхода из младенческого неразумного лепета, как божественное Откровение, давшее ему готовую форму для выражения его мысли, или, лучше сказать, давшее ему мысль и форму вместе» (Властов. Священная Летопись. I, с. 30)."

Здесь о том что первому человеку было дано право присвоить имена животным, следовательно он обладал речью, тем чего животные лишены.
Вы же Стрелок сами и писали об эффекте Маугли. Р.Крузо Маугли не являлся, потому строго говоря в вашем понимании быть свободным не мог. Для вас атеиста совершенно очевидно, что человек существо социальное.

Это еще до сотворения жены впоследствии ставшей Евой - матерью всех живущих.[color=red]

 
le-tireurДата: Четверг, 10.12.2009, 12:20 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Гость, простите, но я Вас воспринимаю как собеседника, а не учителя, и Ваши оценки моих знаний и способностей, в данном случае, неактуальны. Тем более, что мы говорим о разных "науках".
Да, с моей т.з. человек социален, и пока он в социуме, он свободным быть не может по определению,- он зависит от социума и на нем лежит ответственность за социум.
Он в ответе даже за попугая, которого приручил.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Четверг, 10.12.2009, 12:26 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Эта готовность же может быть мотивирована не только религиозными убеждениями...

В контексте увлечения богинями? wacko И с учетом того, что Бог есть ЛЮБОВЬ. smile

А чем еще может быть мотивирована готовность самопожертвования?

Борис! Каждая душа приходя в этот мир уже христианка, в не зависимости от вашего желания либо нежелания Ваша душа христианка. Мне интересен Ваш дух. О нем и говорю или пытаюсь. Это Вам решать.В смысле пытаюсь или говорю.

А "Гость" как мне кажется просто приводит цитаты, чем облегчает мне вести с Вами диалог. Однако в Вашей власти заблокировать айпишник хулигана. biggrin

Сообщение отредактировал Арина - Четверг, 10.12.2009, 12:30
 
le-tireurДата: Четверг, 10.12.2009, 12:29 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Борис! Вы перестали уважать мои религиозные чувства?
Вовсе нет. Если Вы заметили,- я и буквы иногда пропускаю... У меня клавиатуры держатся не более недели.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Четверг, 10.12.2009, 12:30 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Вовсе нет.

smile

До вечера. Я Вам еще Лермонтова поищу.

Сообщение отредактировал Арина - Четверг, 10.12.2009, 12:31
 
le-tireurДата: Четверг, 10.12.2009, 12:31 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
В контексте увлечения богинями? И с учетом того, что Бог есть ЛЮБОВЬ.
Ой, Арина, не скатиться бы к Фрейду...

Quote (Арина)
А чем еще может быть мотивирована готовность самопожертвования?
Мног может быть мотивов.
Можно потом?- бежать надо, не обижайтесь.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Четверг, 10.12.2009, 18:54 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Можно потом?

Можно и еще можно ответить на все не отвеченные вопросы ранее.

Quote (le-tireur)
Ой, Арина, не скатиться бы к Фрейду...

А не нужно провоцировать или подставлять smile как Вам будет угодно, не потребуется Фрейд. Я то в теме на счет потрепаться "Правы ли большевики и как мне (части общества, при этом от частного к общему) их методы", а Вы уважаемый админ, флудить изволите. biggrin

Лермонтов для Вас лично. Если понравится можно в лирику.

Дума

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию - презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты - его паденья час!

Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.

Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства -
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо назад.

Толпой угрюмою и скоро позабытой
Нам миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

1838

Добавлено (10.12.2009, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
А за Лермонтова спасибо,- с детства его люблю.

"К добру и злу постыдно равнодушны
В начале поприща мы вянем без борьбы
Перед опастностью позорно - малодушны
И пред властию - презренные рабы."

С детства любите Лермонтова? Оч интересно. Откуда в детском возрасте такое? Лермонтов весь на контрастах: любовь - ненависть, добро - зло, заземленность - тяга к возвышенному. Присутствует богоборчество, но показательна его любовная или интимная лирика, кстати Вы писали когда то что она подходит для вашего сайта, следовательно нравится Вам. В страданиях от неразделенной, непонятой и не принятой любви, интимная лирика звучит как философская, в душе Лермонтов искал идеал, в жизни влюбляясь лишь во внешний образ возможно потому не нашел в любви к женщине того, что искал и страдал по той же причине. А искал идеал как дополнение своего инобытия.

" Но храм оставленный все храм
Кумир поверженный все бог"

Тем не менее заземляя любовную страсть, от страданий разбитого сердца, Лермонтов не убивал страсть самим страдание, а продолжал кипеть ненавистью для воскресения чувств, ведь без ненависти любовь гаснет. Потому сила жизни у Лермонтова фонтанирует, несмотря на приземленность того как он понимал любовь к женщине. Михаил Юрьевич не нашел свой второй половины, где он демон - она ангел, он зло - она добро. И в том винил Бога.

А Бог сказал:И прилепится к Жене своей; и будут (два) одна плоть. Слово «прилепится» по евр. выражено глаголом дабак, означающим поглощаться, ассимилироваться, уподобляться (Втор 10:20; Руфь 2:8; 3 Цар 11:2), и следовательно указывает не столько на физическую связь между супругами, сколько на духовное объединение их интересов, настолько тесное, что они должны представлять собой уже не две особых, а как бы одну общую личность. Этот тесный духовно-нравственный союз супругов, как в Св. Писании, так и у отцов Церкви служит образом союза Христа с Церковью (Еф 5:30-31; Златоуст, Августин и др.). Лопухин. Толковая Библия

Сообщение отредактировал Арина - Четверг, 10.12.2009, 18:56
 
le-tireurДата: Четверг, 10.12.2009, 19:56 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Потому, что основой нашего мировоззрения было Православие.
Хм... За собой я этого не заметил...

Quote (Арина)
Трусливый? не кажется.
Труливый. Ему терять есть что: обажаемую им власть. горячелюбимые капиталы, привычный коморт, услужливых локеев, пристижные глупости... Все это он очень боится потерять, арина. Именно боится.

Quote (Арина)
Какие претензии к православию?
Православию? Оно же наше! Значит и претензий нет и быть не может,- наше все самое лучшее!

Quote (Арина)
Нет не понял, в каждом человеке уживается добро и зло.
Понял. Он только вид делает, что не слышит, а сам... Теперь в половине случаев буду говорить шепотом.

Quote (Арина)
Вы писали, что отсутствие знаний явилось причиной краха СССР. А что знали наши предки разбившие армию Наполеона
Разного рода события, разного рода и знания.
Тогда они знали, что супостата-босурмана надо со святой земли своей выгнать. Но не знали же, что у этого басурмана за плечами опыт революции социальной!
Теперь же мы должны твердо знать, что противник наш не басурман, а крупный буржуй.

Quote (Арина)
Потому что мысли материализуются.
Конечно, если ее воплощать!


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Четверг, 10.12.2009, 23:15 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Православию? Оно же наше! Значит и претензий нет и быть не может,- наше все самое лучшее!

Ну и славненько!!! smile

Quote (le-tireur)
Труливый.

Ну да, на службе силовой блок против безоружного населения. Да ничего они не боятся. Это не 17-й, да и методы сейчас другие.

Quote (le-tireur)
Но не знали же, что у этого басурмана за плечами опыт революции социальной!

Не знаю, но получилось "король умер - да здравствует король". Народу жить там не намного легче стало. Все что делалось в плане социальных преобразований сразу не происходит по мановению палочки волшебной. Вот наоборот, это мигом. Уже проходили. Как говорится "не дай вам Бог жить в эпоху перемен.

Спасибо за вопросы оставленные без ответа. Вы очень внимательны. biggrin

 
le-tireurДата: Четверг, 10.12.2009, 23:37 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Ну и славненько!!!
А как же!
Только православие в Октябрьскую, поддержало контрреволюцию и благословило массовые убийства боммунистов, а в остальном, прекрасная маркиза...

Quote (Арина)
Ну да, на службе силовой блок против безоружного населения. Да ничего они не боятся. Это не 17-й, да и методы сейчас другие.
Дайте срок, олигархи сами создадут ситуацию по типу 17го года. Только у них уже не бутет столько неграмотных солдатиков и казачков, свято верящих, что царь-батюшка Божий помазанник. Все их рвение будет ограничено целесообразностью для себя.

Quote (Арина)
Не знаю, но получилось "король умер - да здравствует король". Народу жить там не намного легче стало.
По крайней мере. во Франции после революции народ почувствовал что значит свобода от феодальной зависимости и реставрация трона уже стала явлением временным. Так что король там здравствовал недолго.

Quote (Арина)
Спасибо за вопросы оставленные без ответа. Вы очень внимательны
Да что там... Гнусный тип!
Quote (Арина)
До вечера. Я Вам еще Лермонтова поищу.
Спасибо. но не тратьте времени,- у меня и ПСС, и помню многое.

Quote (Арина)
А не нужно провоцировать или подставлять как Вам будет угодно, не потребуется Фрейд.
Точно, я всегда своими силами выходил.

Quote (Арина)
Лермонтов искал идеал, в жизни влюбляясь лишь во внешний образ возможно потому не нашел в любви к женщине того, что искал и страдал по той же причине. А искал идеал как дополнение своего инобытия.
Жорж (его имя в питерском свете) был нахальным, эгоистичным и вмеру циничнымповесой. Поситайте его прозу, дневники. письма... Но, в отличие от большинства представителей света. умел и не ленился думать.
И слог у него хорош!
Кроме того, я люблю разгильдяев,- сам такой.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
Форум » Всяческий треп » Общество » Правы ли большевики (Как вам их методы, нужны ли они или слишком уж?)
Поиск:

Ответственность за соблюдение авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций

  ремонт квартиры своими руками