Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
   
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Подписки ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Всяческий треп » Общество » Правы ли большевики (Как вам их методы, нужны ли они или слишком уж?)
Правы ли большевики
АринаДата: Пятница, 11.12.2009, 18:19 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Только православие в Октябрьскую, поддержало контрреволюцию и благословило массовые убийства боммунистов, а в остальном, прекрасная маркиза..
angry
Quote (le-tireur)
был нахальным, эгоистичным и вмеру циничным
Кроме того, я люблю разгильдяев,- сам такой.
biggrin

Во первых:православие никогда не благославляло убийство. Защиту отечества да. Две большие разницы.

Во вторых: За что убили жену Николая 11, его беззащитных детей и жену? Заранее благодарна за ответ.
На память не жалуетесь, это хорошо. "Когда детей, когда невинных жен низвергнутый не защитит закон"

Quote (le-tireur)
Да что там... Гнусный тип!

Нет самокритика должна быть объективной. Это слишком. Борис! Ты не прав! biggrin

Quote (le-tireur)
Поситайте его прозу, дневники. письма...

Вы полагаете в стихах не раскрывается поэт?

"Любил я часто, часто ненавидел
И более всего страдал"

"Мне тягостны веселья звуки"

"С гармонией сливалася мечта
И злобный дух бежал как от креста"

"Я схоронил на век былое
И нет о будущем забот
Земля взяла свое земное
Она назад не отдает"

"Мы пьем из чаши бытия
С закрытыми очами
Златые омочив края
Своими же слезами
Когда же перед смертью с глаз
Завязка исчезает
Тогда мы видим что пуста
Была златая чаша
Что в ней напиток был - мечта
И что она - не наша!" _ это мне особенно нравится.

Думаю Лермонтов слишком увлекся Ветхим Заветом и Апокалипсисом. И еще у него нет той свободы человеческого духа, которую предлагает православие, исключая предопределенность и все его творчество пронизано фатумом. По крайней мере я так его воспринимаю.

Добавлено (11.12.2009, 18:19)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Только у них уже не бутет столько неграмотных солдатиков и казачков, свято верящих, что царь-батюшка Божий помазанник.

Вы полагаете, что в Бога верят только неграмотные люди? Зря. На вопрос не ответили, это и понятно что можно сказать в оправдание убийству беззащитной женщины и детей, да и безоружного и свергнутого царя уже лишенного власти. О мертвых или плохо или ничего. Мне жаль, но до тех пор пока не придет раскаяние в сердца наши за то убийство, возрождения не будет.

Я помолюсь тайком мой виртуальный друг
О Вашем благоденствии. Быть может
Моя мольба Ваш исцелит недуг
Блаженство грез к святыне путь проложит

С Небес смирительною силою Творца
Стреножит бурю темных вожделений
С очей спадет повязка и лица
Не омрачит уж больше сонм сомнений

В могущество и трепетность Отца
К творенью своему как отраженью
Всепоглощающей любви венца
Влекущей нас чрез гений всепрощенья.

Сообщение отредактировал Арина - Суббота, 12.12.2009, 22:20
 
ГостьДата: Суббота, 12.12.2009, 00:57 | Сообщение # 77
Группа: Гости





Quote (le-tireur)
А кто первый?

А первый Борис.

 
le-tireurДата: Суббота, 12.12.2009, 01:02 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Гость)
А первый Борис.
Хм...
А укда мне сесть?


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
ГостьДата: Суббота, 12.12.2009, 09:20 | Сообщение # 79
Группа: Гости





Quote (le-tireur)
А укда мне сесть?

Не на что, а куда. Это уже диагноз?

Дааааааааааа......................

У кого чего болит, тот о том и говорит?

 
le-tireurДата: Суббота, 12.12.2009, 11:51 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Я же и переспросил "куда". Интересно к чему Вы мне сесть предлагали и номерацией занялись. Чисто психологически интересно.

Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
ГостьДата: Суббота, 12.12.2009, 12:35 | Сообщение # 81
Группа: Гости





С больной головы на здоровую. Кто первый начал?
 
le-tireurДата: Суббота, 12.12.2009, 12:54 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Гость, мне действительно интересно к чему Вы это сказали, не могу ни к чему привязать.
Ну ладно.
Когда прочтете,- сообщите. Я хосу почистить тему от лишнего.


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
ГостьДата: Суббота, 12.12.2009, 13:29 | Сообщение # 83
Группа: Гости





И мне действительно интересно к чему Вы это спросили.

Добавлено (12.12.2009, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
А кто первый?
 
le-tireurДата: Суббота, 12.12.2009, 15:38 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Гость)
Quote (le-tireur)Неведомым (абсолютно свободным) мог быть только гр. Р Крузо. Садитесь Стрелок 2. Если бы Р.Крузо был абсолютно свободным, он не тяготился бы одиночеством и не искал способов покинуть обретенный необитаемый "рай". Православные монахи отшельники напротив стремятся обрести свободу от этого мира уже в этом мире.

http://le-tireur.ucoz.ru/forum/7-49-1673-16-1260368865


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
ГостьДата: Суббота, 12.12.2009, 20:32 | Сообщение # 85
Группа: Гости





Quote (le-tireur)
А кто первый?

Quote (le-tireur)
Куда??

Какова связь первого вопроса, со вторым?

 
АринаДата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:11 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Борис! Я сожалею, что не могу ответить Вам на вопрос кто первым из православных монахов стал стремиться к изоляции от этого мира уже в этом мире. Христос первым удалялся в пустыню, знаю из Евангелия. Неужели так заинтересовала тема Православной церкви? Верю и не верю. Кстати у Вас с гостем диалог или это монолог? biggrin

Можете смело очищать тему от лишнего, какая разница что там думает гость, вы же админ. biggrin Последний вопрос: Куда бедному пролетарию податься если он к тому же еще и православный? Я уже спрашивала, правда в несколько в другом аспекте. Вы уклонились от дисскусии или со мной просто не спорите? Разрешаю вам довести мою мысль до логического конца. smile

Добавлено (12.12.2009, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
А кто первый

"Монах (греч. один) – человек, посвятивший себя Богу через принятие обетов. Принятие обетов сопровождается постригом волос в знак служения Богу.

Монашество делится на три последовательные степени в соответствии с принятыми обетами: рясофорный монах (рясофор) – подготовительная степень к принятию малой схимы; монах малой схимы принимает обет целомудрия, нестяжательства и послушания; монах великой схимы или ангельского образа (схимонах) принимает более глубокую степень отречения от мира. Готовящийся к постригу в рясофорные монахи и проходящий испытание в монастыре называется послушником.

Монашество возникло в III веке в Египте и в Палестине. Основателем пустынножительства и иночества является прп. Антоний Великий.
Основателями русского монашества считаются преподобные Антоний и Феодосий Печерские, создавшие в XI веке Киево-Печерский монастырь.

Типы монашеской жизни: отшельничество, киновия, лавра."

Вы однако сами писали, что в монахи не стремитесь. Пожалуйста для сведения, о том кто был первым. Только зачем это Вам?

Quote (le-tireur)
Понял. Он только вид делает, что не слышит, а сам... Теперь в половине случаев буду говорить шепотом.

В половине случаев говорить можно шопотом, можно и с самим собой, о себе когда в жизни все идет не так как хочется. Я без хи-хи.

Добавлено (13.12.2009, 02:39)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
Ой, Арина, не скатиться бы к Фрейд

Quote (le-tireur)
Мног может быть мотивов.

Вот интересное мнение Игоря Поночевного, с сайта Андрея Кураева.

Почему философ и логик, объясняя свое наукоучение, всегда приводит в качестве примера видимого и осязаемого объекта обыкновенный стол? Это первое, что он видит? Это наиболее простое материальное тело? Как бы то ни было, но вот вам тоже – стол. Вглядитесь. Он прямоугольный, он деревянный, он имеет цвет, форму, запах, вес, объем, количество и прочие материальные атрибуты и качества. Может ли распознать стол слепой человек? На ощупь? Может ли его «видеть» слепой и одновременно лишенный рук, ног, языка и прочих органов, отвечающих за осязание? Можно ли распознать стол по запаху? Можно ли его уловить на звук? Не то, что это просто массивный предмет, а что это именно стол? Если нет, то как доказать, что перед нами именно стол?

Поскольку большинство людей обладают органами чувств, позволяющими им видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус, то вопрос кажется бессмысленным до той поры, пока не перейдем к предметам, которые не имеют материального овеществления, и которые можно только мыслить, например – алгебра, логика или право. Никому не придет в голову нюхать логарифмы, осязать суждения, или пробовать на вкус законы. Всякий понимает, что алгебра, логика или право – стезя, требующая абстрактного и формального мышления. Органы чувств в этих дисциплинах – вещь, правда, небесполезная, но не главная. Воспринимать абстрактное органами чувств невозможно. Можно прочитать о праве, но уяснить его суть – увы. Можно купить диплом юриста или прослушать пятилетний курс лекций, и получить его законным путем; но осознать право без абстрактного мышления – невозможно.

Может, оттого масса в своем большинстве и не занимается математикой, правом и логикой, что не в состоянии мыслить абстрактно и формально, и видит для себя более приемлемым просто строгать стол, который она и помыслить и увидеть может; шлифовать его, шкурить, красить, шпаклевать, собирать, вносить-выносить или даже просто – ломать? Пусть тогда толпа делает свое дело, и не суют свой нос туда, где работает формально-абстрактное мышление. ( мое примечание, данный абзац не корректен и с автором я не согласна в его оценке человека простого физического труда)

Эти два простых метода – чувственно-эмпирический (видеть стол) и более сложный формально-абстрактный (анализировать) и полагают единственно возможными и приемлемыми. Не удивительно, что живопись стала со временем абстрактной, ведь ее основное свойство, по мнению тех, кто считает таковым «похожесть», должна была бы отобрать фотография. Но абстрактно-формальное – это еще только начало, это пока еще только полуинтеллигенция. В таком виде это пока только претензия на знание. И хотя это знание (чувственно-эмпирическое и формально-абстрактное), как ему кажется, добивается и достигает результатов в так называемом научном прогрессе, но увидеть, например, Бога такому знанию совсем не по силам.

Потому, что дальше формально-абстрактного идет интуиция, воображение, воля, вдохновение, любовь, нравственность, религия, наконец – откровение. Это есть вещи, которые именуются духовным опытом человеческим. И это и есть интеллигенция в полном смысле этого слова. И эти категории духовного опыта они есть и инструмент и метод познания мира. И хотя их значение не так очевидно в так называемом научном прогрессе, но оно есть, и оно значимо. Какая научная революция возможна без воображения, без вдохновения? Какое открытие может быть без интуиции? Но если так, то где тот прибор, которым интуицию измеряют? И что это за категория такая? Почему, признавая интуитивное, нельзя признать и божественное? Отчего одно имеет право на существование, а другое этого лишено?

Невежество, страх, суеверие и глупость – вот аргументы полуинтеллигенции в вопросе о Боге. И она права, когда речь идет о стаде, или когда говорят о себе подобных. Относительно истинной интеллигенции не вызывает сомнения, что ее Духовный опыт и есть тот Дух и Бог, который обрящет ищущий. Без духовного опыта нет и Бога. Без Бога нет и любви, ибо Бог есть любовь. Посему отрицание Бога есть не более, чем отсутствие духовного опыта, а воинствующий атеизм – есть отрицание такого опыта у других.

Не всегда безбожие есть борьба против Бога. Куда как чаще это – борьба против религии и культа, и их недостатков. Но если говорить о безбожие в прямом смысле, и если говорить об атеизме в чистом его виде, то полуинтеллигенция, которая решительно отрицает духовный опыт, которая не может по-иному видеть, кроме того, как может – и скудно и скупо, которая тщится «все похерети, что не можно ни взвесить, ни смерити», эта полуинтеллигенция хочет видеть живого Бога, и только после того, как ощупает его и взвесит, только после того, как на худой конец, получит логически формальные доказательства его существования, только тогда его и признает. Но признает ли? Вот в чем главный вопрос. Не будет ли это таким ударом, который покажет всю ее ограниченность, всю ее ущербность? Не будет ли это таким ударом, который ее и разрушит и сметет? Который от нее камня на камне не оставит? Не есть ли в этом щадящем всех неверующих скептиков божественном акте феномен веры? Не есть ли это еще одна причина невозможности понятия Бога чувственно-эмпирическим и абстрактно-формальным методами?

Самопочертвование из той же серии чувств, причем более высокого чувства нет.

Добавлено (13.12.2009, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (le-tireur)
а в остальном, прекрасная маркиза...

Алло, алло?
Мой друг, какие вести?
Давно я дома не была.
Уж 20 лет как я в отъезде
Ну как идут у вас дела?

Все хорошо прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Так ерунда, пустое дело, родная речь лишь околела...
А в остальном прекрасная Алиса
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло?
Мой друг, ужасный случай
Родную речь изгнали вон?
Скажите мне открыто лучше
Кто допустил такой погром?

Все хорошо прекрасная Алиса
Все хорошо как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
"Мовчат" все наши господа
А с речью что, пустое дело
Она с республикой сгорела
А в остальном прекрасная Алиса
Все хорошо, все хорошо!

Алло, алло?
Мой друг, мутится разум
Какое право де-жа-вю
Скажите мне все правду разом
Как подожгли страну мою?

Все хорошо, прекрасная Алиса!
И хороши у нас дела
Но вам судьба как видно из каприза
Еще сюрприз приподнесла
Убили речь с страною вместе
Империя трещит по швам
А в остальном, прекрасная Алиса
Все хорошо скажу я вам!

Алло, алло?
Мой друг, горит наш замок?
Ах до чего мне тяжело
Я вне себя, скажите прямо
Как это все произошло?

Узнал борис, прекрасная Алиса
Как разорить меня и вас
Присвоить все, а прочие сюрпризы
Оставить нам на этот раз.

Он разбазарил всю страну, пропил и продал всю казну,
Оставил нищим весь народ, присвоил власть какой то сброд
Нас растащили кто куда, бал правят только господа
Им набивать свою мошну, важнее чем спасать страну
На запад гонят нефть и газ, а цены что растут сейчас
Так высоки, что впору нам, от голодухи к праотцам
Уйти до срока своего, но ведь не слышат никого
Кто из народа говорит, про новый-старый дефицит
О чести - совести властей и потому нам все трудней
Хранить в душе народа Глас, который связывает нас
Но знает лишь один Господь, народ Его святая плоть
Он клятву верности хранит, тем кто на небе не забыт
Нагорной проповеди весть, в сердцах людей жива и здесь
Мы не допустим чтоб злодей, за быдло всех считал людей
Пока горит моя страна и не раскаянна вина
За слезы наших стариков, спасавших от чужих оков
Страну родную для всех нас, еще пробьет наш звездный час.

А в остальном прекрасная Алиса
У нас все просто высший класс!!!
Над нами мировая закулиса проводит опыты сейчас.

Сообщение отредактировал Арина - Вторник, 15.12.2009, 12:02
 
ГостьДата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:58 | Сообщение # 87
Группа: Гости





Quote (le-tireur)
Я хосу почистить тему от лишнего.

Очищайте. Интересно почитать окончательный вариант.

 
le-tireurДата: Понедельник, 14.12.2009, 01:29 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Я сожалею, что не могу ответить Вам на вопрос кто первым из православных монахов стал стремиться к изоляции
Так это и не так и важно...

Quote (Арина)
Неужели так заинтересовала тема Православной церкви? Верю и не верю. Кстати у Вас с гостем диалог или это монолог?
Это же история!
С Гостем?- так... перепалка. Отдохну и перетащу во "флуд".

Quote (Арина)
Куда бедному пролетарию податься если он к тому же еще и православный?
А какая здесь может быть дискуссия? Это каждый решает сам для себя.
Дискуссия,- можно дать отправные точки, высказать мнение.- так это уже сделано, а воапринимать или нет, это решать Вам. И как воспринимать.
Повторю Считаю религию
- инструментом политического и идеологического управления массами. На каком-то этапе этот инструмент бал весьма актуален, теперь актуальность утратил. Это для тех кто управляет.
- способ уйти от вопросов. "зарыть голову в песок". постараться не замечать угрозы (не путать с армейской мудростью "получив приказ не спеши выполнять: жди когда отменят" не проходит: приказ могут и отменить, а угроза сама не рассосется). Это для тех. кем управляют.
Вот, собственно, и вся полемика...

Quote (Арина)
Вот интересное мнение Игоря Поночевного, с сайта Андрея Кураева.
Это уже завтра. Сегодня я готов...


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
АринаДата: Понедельник, 14.12.2009, 11:36 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
Quote (le-tireur)
Это же история!

История как свершившийся факт. Поняла - реалист без сантиментов.

Т.е. Вас интересует сам исторический факт, который в свете того как сейчас переписывают история еще может быть и не факт. biggrin

Мне же более интересно другое, а именно что предшествовало данному факту, его предпосылки. Это больше из области эмоций или чувств как Вам будет угодно так и читайте.

Quote (le-tireur)
- способ уйти от вопросов. "зарыть голову в песок".

Но ведь все когда то в истории уже было? А гарантий Вы не дадите. Не даете, так вернее. В продолжении данной темы на ветке "Не вера, а знание написала".

 
le-tireurДата: Понедельник, 14.12.2009, 16:23 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Арина)
Т.е. Вас интересует сам исторический факт, который в свете того как сейчас переписывают история еще может быть и не факт.
Кажды факт- капелька в копилку опыта. Опыта, купленного кровью. И отбрасывать его мы не имеем права.

Quote (Арина)
Мне же более интересно другое, а именно что предшествовало данному факту, его предпосылки. Это больше из области эмоций или чувств как Вам будет угодно так и читайте.
А предшествовали ему другие факты, которые и были его предпосылками. Так что здесь не эмоции, а чистейшая констатация и анализ.
Эмоции,вон, у Юшя после диаксина прорезались, когда о голодоморах-Гаверлах и шухевичах рыдать стал, токсикоман несчастный.

Quote (Арина)
Но ведь все когда то в истории уже было? А гарантий Вы не дадите. Не даете, так вернее. В продолжении данной темы на ветке "Не вера, а знание написала".
А толку от гарантий, которые попы дают? Всю сознательную жизнь человечества.
Мы расчитываем вероятность события и ищим пути увеличения вероятности желаемого события. А гарантии и финансовые пирамиды, и наши правители дают,- легче с тех гарантий?


Si vis pacem, para bellum
Fais ce que tu dois et advienne que pourra
С уважением, Борис
 
Форум » Всяческий треп » Общество » Правы ли большевики (Как вам их методы, нужны ли они или слишком уж?)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Ответственность за соблюдение авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций

  ремонт квартиры своими руками