Маркс и Энгельс Собрание сочинений ***
В.И. Ленин ПСС ***
Маркс, Энгельс, Ленин ***
Краткий курс истории ВКП(б) ***
И.В. Сталин Сочинения ***
Экономические проблемы социализма в СССР
Как память о
войне помогает повышать продажи ширпотреба и посещаемость стрип-шоу
Чем дальше
уходит от нас Великая Отечественная война, тем сильнее меняется у россиян
восприятие праздника Победы. В нем становится меньше скорби и больше радости. В
такой ситуации традиционные священные символы этого праздника — георгиевские
ленточки, образы бойцов Красной Армии, знамена, призывы «На Берлин!», Вечный
огонь, танк Т-34, самолет Ил-2 — постепенно десакрализируются и становятся
продуктами массового потребления. Эти образы, умело поданные в праздничной
атмосфере, помогают продвигать самые разные товары. Но порой производители и
маркетологи слишком увлекаются креативом. Что из этого выходит — в подборке
«Ленты.ру».
Серьезный повод
В магазинах Екатеринбурга появились
праздничные влажные салфетки, упакованные в красный пластик с надписью «Спасибо
деду за победу!». А также сувенирная водка «Вместе 9 Мая». Напиток разлит в
бутылки, внешне напоминающие гранату. Производители алкоголя в целом любят
использовать праздник Победы как повод для рекламной кампании.
Пока профессиональные правозащитники обеспокоены Венесуэлой, их любимая
пресса уже третий месяц молчит об этой истории, случившейся 8 марта этого года.
В государственном реабилитационном центре
для жертв семейного насилия «Дева Вознесения», расположенном в двадцати минутах
езды от гватемальской столицы содержалось 800 девочек в возрасте от 12 до 17
лет, хотя он рассчитан максимум на 500 человек. Эти дети – из самых бедных,
неспособных прокормить их семей, дочери родителей отбывающих тюремные
наказания, сироты и бывшие беспризорницы. Многим из них приходится делить с
другими даже зубную щетку. Они неоднократно жаловались на голод, испорченную
пищу, побои воспитателей, и главное – на ставшие системой изнасилования и
развратные действия со стороны учителей и сотрудников учреждения.
Ответственность за соблюдение
авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат,
фактических данных и других сведений несут авторы публикаций