Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Меню сайта

Классики МЛ
Маркс и Энгельс
Собрание сочинений

***
В.И. Ленин
ПСС

***
Маркс, Энгельс, Ленин

***
Краткий курс истории ВКП(б)

***
И.В. Сталин
Сочинения

***
Экономические  проблемы социализма в СССР



Миничат
500
Темы

Общие (коротко о разном) [83]
События. И здесь и там.
Мировая экономика и политика [128]
Классовая борьба [171]
Коммунистическое и рабочее движение [141]
СССР [57]
Коммунистическая публицистика [66]
Кто виноват? Что делать? Мнения, мысли, возможные варианты
Мировой империализм [41]
Лицо капитализма [241]
Религия и церковь [8]
Оппортунизм [20]
Антифашистское сопротивление [14]
Украина в огне [70]
Аналитика [23]
Учеба. Теория [36]
Мировое правительство [35]
Товарищи по борьбе [3]
История [107]
Полемика [20]
В мире [22]
Герои Отечества [9]
враги Отечества. [12]
Лирика [11]
Юмор [15]
Кинолекторий [28]



Актуально

Библиотека основ марксизма

Термины и определения

Классовая борьба

Коммунистическая публицистика

Политика

Мировое правительство

Мировой империализм

История



Нпш опрос
Какой политический строй Вы предпочитаете?
Всего ответов: 229


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Главная » Статьи » Коммунистическое и рабочее движение [ Добавить статью ]

Пакистанские коммунисты: Мы считаем, что необходима революция!

Пакистанские коммунисты:
Мы считаем, что необходима революция!



На фото Шафик Ахмад слева и
Генеральный секретарь КПП Имдад Кази справа

Мы публикуем интервью c координатором по международным связям Компартии Пакистана товарищем Шафиком Ахмадом, который любезно согласился ответить на наши вопросы и прокомментировать текущую обстановку в стране и задачи коммунистов на современном этапе.

— Какова сейчас общественно-политическая ситуация в Пакистане?

— Политико-экономическая структура Пакистана является полуфеодальной, полукапиталистической и современной. Можно сказать, что структура экономики Пакистана капиталистическая, а способ производства почти по-прежнему феодально-родоплеменной. Империализм и пакистанский военный истеблишмент наделили властью феодалов и вождей, так что в экономике сохранилось много докапиталистических укладов. Эти и феодальные отношения разовьются и приобретут со временем новую форму. Но этому как раз препятствует военная верхушка, незаинтересованная в изменении феодально-племенной структуры в сторону полного капитализма. Потому, что тогда люди могут свободнее размышлять над своим положением. Этим они хотят законсервировать и не допустить развития классовой борьбы.

— Какова роль исламистов в жизни общества и насколько они влияют на внутриполитические процессы?

— Религиозные силы не имели большого влияния на политику в Пакистане, концепция религии разных народов, проживающих здесь, не была экстремистской. Но со времен генерала Зия-уль-Хака и до настоящего времени предпринимались огромные усилия по насильственной интеграции саудовского бренда в пакистанское общество. С тех пор были предприняты попытки сделать общество религиозным экстремистом. В результате их влияние возросло в пуштунских районах Пакистана, будь то Белуджистан или Хайбер-Пахтунхва.

Они также имеют влияние в Пенджабе и Синде, но там, где существует феодальная и племенная структура, религиозные силы не могут получить много голосов. Но социальное воздействие этих сил огромно. Им очень легко собрать людей на любой бой.

— Вы говорили, что в отношении коммунистов осуществляются репрессии, как со стороны правительства, так и со стороны экстремистов. Можете рассказать о последних фактах.

— В Пакистане, особенно активисты Коммунистической партии, столкнулись с насилием и угнетением со стороны государства с 1951 года. Это длилось и в 1990-91 гг. Мы работали на различных фронтах антиимпериалистической борьбы, но в нынешней ситуации насилие со стороны государства снизилось. В некоторых частях Пакистана у нас есть возможность работать независимо. Особого внимания заслуживает провинция Синд.

В то время как в остальных провинциях ситуация тяжелая, в настоящее время опасностей больше, чем религиозные силы, спонсируемые государством, и религиозное влияние, распространяющееся в обществе. Дело в том, что, как я сказал ранее, было запрещено говорить о прогрессе в Пахтунхве и некоторых ее частях, а также в Пахтунском поясе Белуджистана, говорить о рабочем классе или фермерах, говорить о неправильной политике пакистанских генералов. Даже как только об этом говорят другие, люди думают, что они коммунисты. Ее жизнь в опасности, и она страдает от изоляции. Исходя из этого, в этих районах также имели место целенаправленные убийства.

В другом месте прогрессивные разговоры и обсуждения обвиняются в богохульстве. Хотя, конечно, о религии не было и речи. Давайте поговорим о том, почему ростовщики заманивают фермеров в ловушку ростовщичества. Говорят, о том, что заработная плата рабочих настолько низкая, что люди не зарабатывают себе на жизнь, поэтому сразу говорят, что они коммунисты, они атеисты. После советской революции 1917 года, в 1919 году, британский империализм начал пропаганду в районах, прилегающих к Афганистану, Индии, особенно в районах Пахтуна в Пакистане, что коммунизм был антирелигиозным, а коммунисты якобы не делали никаких различий между матерью, сестрой, дочерью и женой.

Эта ядовитая пропаганда велась путем фиксации зарплаты муфтиям. В той или иной форме этим до сих пор занимаются люди, работающие в рамках пакистанского государства. Говорят, что они не относятся к сфере религии и не имеют права жить в исламском обществе. Коммунистов часто обвиняют в уничижительных замечаниях в адрес Пророка. После ареста все знают, что даже в полицейском участке коммуниста считают врагом, взгляды у людей на него такие, что они буквально поедают живьем. Точно так же его жизнь в тюрьме небезопасна. Люди думают, что убить его — все равно что получить сертификат для попадания в рай.

Вопрос настолько остро стоит, что даже в вопросах обычной жизни религию используют для личных ссор и мести.

— В чем причина нападения религиозных реакционеров на коммунистов?

— В предыдущем ответе я уже отмечал, что после Октябрьской социалистической революции британский империализм оказался в опасности, что последствия этой революции дойдут до Афганистана, а затем и до Британской Индии. И это исторический факт, что правитель Афганистана Амир Аман Аллах заключил соглашения с революционным правительством, которые привели к более тесным отношениям между социалистической Россией и Афганистаном. Поэтому британский империализм оказался в опасности, что эти революционные последствия достигнут Индию через Афганистан.

Тем временем в Китае набирала силу Коммунистическая партия. Именно поэтому здесь распространено представление о том, что коммунисты в корне антирелигиозны. Мы все говорим перед людьми, что неверие в религию и выступление против религии — две разные вещи. Мы заявляем, что уважаем все убеждения. Наша цель — предоставить каждому верующему полную свободу поклоняться Богу в соответствии с его или ее убеждениями. Мы будем защищать его или ее. Теперь это не будет похоже на теракты террористов-смертников в мусульманских шиитских мечетях и имамбаргах в Пакистане. Радикалы наносят ущерб мечетям Барелвиса, а Барелвис атакует медресе Деобанд. Мы не позволим этому случиться при правлении Коммунистической партии.

Мы будем защищать святые места всех. Но пропаганда против коммунистов была усилена пакистанским военным истеблишментом. Поскольку военное обучение Пакистана проводилось сначала британским, а затем американским империализмом, Пакистан был передовым государством против Советского Союза, поэтому они продолжили его. Пакистанское государство было основано на религии. Основа конституции чисто религиозная. Таким образом, они расширили религиозные силы, помогли построить свои учреждения, обеспечили регулярное финансирование и укрепили их. У них есть ценные места в разных городах. Где есть большие медресе, мечети и их торговые центры, которые являются источником их постоянного дохода. Поскольку все это дают генералы, они следуют инструкциям генералов.

Станьте для них на передовой, когда это необходимо. Они были подготовлены так, чтобы никакая коммунистическая, социалистическая революция не могла произойти против капиталистической феодальной системы в этой стране.

— Некоторые «левые» считают, что исламисты являются союзниками в борьбе против американского и западного империализма. Насколько они заблуждаются?

— В Пакистане есть группа «левых», которые утверждали, что талибы являются врагами империализма и ведут классовую войну, но Коммунистическая партия Пакистана никогда не была жертвой этого недоразумения.

Генеральный секретарь ЦК Компартии Пакистана Имдад Кази ясно дал понять в своем выступлении на Международном совещании коммунистических партий в Бразилии в 2008 году, что джихадистские силы могут поднимать лозунги против Соединенных Штатов или против кого-либо еще. Но они инструменты империализма. Они могут быть антиамериканскими. Но не антиимпериалистическими.

Ситуация в Афганистане очень ясно показала это. В настоящее время существуют группы региональных и международных игроков. В Индии, Китае, России, США, Иране, Саудовской Аравии и в Пакистане есть свои группы ИГИЛа и «Талибана». Талибан — это в основном наемники. Следовательно, следует развеять неправильное представление о том, что эти силы джихада выступают против капитализма и империализма. Последний пример — Ирак, Ливия, Сирия. ИГИЛ никогда не нападал на союзников США.

Никаких действий против Саудовской Аравии, Иордании или Израиля со стороны джихадистов принято не было. Оккупирована такая большая страна, как Ливия. Но ничего не было сделано против маленькой нефтедобывающей страны как Бахрейн. ИГИЛ проводило операции в странах, которые были против Соединенных Штатов. Объектами нападений были национальные государства, чтобы изменить в них режим и забрать их нефть и ценные месторождения. Те, кто имеет неправильное представление об антиимпериализме относительно сил джихада, должны избавиться от него. Коммунистическую партию еще никогда не понимали так неправильно.

Роль исламистов чётко была продемонстрирована в Иране во время революции 1979 года, когда придя к власти муллы расправились с коммунистами и всеми левыми в стране.

— Каковы задачи Компартии Пакистана на современном этапе?

— Я опишу нашу стратегию и наши цели, которые напрямую связаны с тем, что Пакистан стал современной колониальной страной, порабощенной глобальным империализмом. Поэтому наша первая цель – антиимпериалистическая.

Первая цель
Избавиться от империализма.

Вторая цель
Основная задача по поддержанию империализма в Пакистане, распространению его влияния и защите эксплуататорских классов в Пакистане и расширению прав и возможностей религиозных сил выполняется военным истеблишментом Пакистана. Я изо всех сил стараюсь прекратить вмешательство. Не дать пакистанской армии вмешиваться в дела государства и политику.

Третья цель
Ликвидация феодального сословия, компрадорской буржуазии, брокеров транснациональных компаний внутри Пакистана. Полностью избавиться от феодализма и вывести страну на путь индустриального развития. Сделать Пакистан продуктивным обществом вместо общества потребления.

Четвертая цель
Введение светского демократического строя в стране. Организовать рабочий класс в стране и превратить это государство в социалистическое государство.

Мы считаем, что для этого необходима революция.

Социалистическая система не может быть установлена путем выборов, не может быть установлена власть рабочего класса. Любым демократическим способом, будь то парламентский или иной. Он не может избавиться от империализма, военного истеблишмента, феодальных, капиталистических сил. Для этого народу придется организовать и осуществить революцию путем массового восстания, для чего Коммунистическая партия ищет своих союзников в обществе.

Наша основная сила — это рабочий класс и крестьянство, но, объединив эти силы со средним классом и мелкими промышленниками, мы пытаемся произвести революцию, образуя Народно-демократический фронт.

 


 



Источник: http://socialismkz.info/?p=25236
Категория: Коммунистическое и рабочее движение | Добавил: le-tireur (14.12.2020) | Автор: * E
Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск
Наши товарищи
 



//marksizm.ucoz.ru/


 

  

 

//marksizm.ucoz.ru/

Наш видеолекторий

(В связи с провокацией видеохостингов идут восстановительные работы.

Есть обновления)

 




 

Темы

Что прикрывает маска демократии


Кто написал Библию

Сталинский МПЭ и как Хрущёв это поламал

История России: От Февраля к Октябрю

История России Первая мировая война

Первая мировая война(2)

Первая мировая война.-(3)

Задачи коммунистического движения России

Фашизм  в научном и вульгарном  понимании-М.В.Попов

Патриотизм и классовая борьба

"Чем хуже, тем лучше?"

Основы политэкономии- Яброва Т.И.

«Задачи коммунистического движения России»- Тюлькин В.А.

Чудеса Советской власти

О типичных заблуждениях левых активистов  (части 1 - 2)

"Развалу СССР мы сопротивлялись!"-В.А. Тюлькин

Как Хрущев разрушал СССР

Ленинская концепция партийного строительства

Советы как форма диктатуры пролетариата

Кому выгодно убивать людей внедряя в нашу жизнь ГМО?

Марксистское понимание отмирания государства




Актуально

Библиотека основ марксизма

Термины и определения

Классовая борьба

Коммунистическая публицистика

Политика

Мировое правительство

Мировой империализм

История



Ответственность за соблюдение авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций

  ремонт квартиры своими руками