Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Меню сайта

Классики МЛ
Маркс и Энгельс
Собрание сочинений

***
В.И. Ленин
ПСС

***
Маркс, Энгельс, Ленин

***
Краткий курс истории ВКП(б)

***
И.В. Сталин
Сочинения

***
Экономические  проблемы социализма в СССР



Миничат
500
Темы

Общие (коротко о разном) [83]
События. И здесь и там.
Мировая экономика и политика [128]
Классовая борьба [171]
Коммунистическое и рабочее движение [141]
СССР [57]
Коммунистическая публицистика [66]
Кто виноват? Что делать? Мнения, мысли, возможные варианты
Мировой империализм [41]
Лицо капитализма [241]
Религия и церковь [8]
Оппортунизм [20]
Антифашистское сопротивление [14]
Украина в огне [70]
Аналитика [23]
Учеба. Теория [36]
Мировое правительство [35]
Товарищи по борьбе [3]
История [107]
Полемика [20]
В мире [22]
Герои Отечества [9]
враги Отечества. [12]
Лирика [11]
Юмор [15]
Кинолекторий [28]



Актуально

Библиотека основ марксизма

Термины и определения

Классовая борьба

Коммунистическая публицистика

Политика

Мировое правительство

Мировой империализм

История



Нпш опрос
Какой политический строй Вы предпочитаете?
Всего ответов: 229


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Главная » Статьи » Лицо капитализма [ Добавить статью ]

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Пилоты гражданской авиации составили открытое письмо о новых нормах от Минтранса

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех.

Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

 «Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.

«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасном аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.

Поправки Минтранса, о которых пишут пилоты, были успешно использованы авиакомпаниями в целях экономии. С тем же пренебрежением к безопасности, с каким авиаперевозчики «рекомендовали» (кто штрафами, а кто – поощрениями) экипажам меньше тратить казенные средства на предполетную подготовку, включая обработку самолетов противообледенительной жидкостью. Что касается определения «дневных» и «ночных» полетов, то в Минтрансе привязали статус перелета ко времени явки на работу пилота, а не к вылету борта. То есть, если явка в 21.55, а вылет в 22.55 – рейс считается дневным. Авиакомпании тут же подогнали расписание таким образом, что все вылеты совершаются до 23.00. Следствием стало то, что все беспосадочные рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай – оказались дневными и комплектуются лишь двумя пилотами.

Кроме того, новые распоряжения Минтранса разрешают увеличивать максимальную продолжительность смены с 12 часов до 14-15. Как поясняет aviacomment: «Сейчас можно уже на ДВА часа увеличивать продолжительность двучленному экипажу и на ТРИ – усиленному. А то, что ночные рейсы считаются дневными, даёт возможность планировать на них минимальный экипаж. Так что любой уход на запасной – это гарантированная 14-ти часовая смена ВДВОЁМ».

 




Источник: http://mpra.info/news/russia/230-Zavtra-mi-nachnem-ubivat-vas-dorogie-rossiyane-Piloti-grazhdanskoy-aviatsii-sostavili-o
Категория: Лицо капитализма | Добавил: le-tireur (19.05.2012) | Автор: * E
Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск
Наши товарищи
 



//marksizm.ucoz.ru/


 

  

 

//marksizm.ucoz.ru/

Наш видеолекторий

(В связи с провокацией видеохостингов идут восстановительные работы.

Есть обновления)

 




 

Темы

Что прикрывает маска демократии


Кто написал Библию

Сталинский МПЭ и как Хрущёв это поламал

История России: От Февраля к Октябрю

История России Первая мировая война

Первая мировая война(2)

Первая мировая война.-(3)

Задачи коммунистического движения России

Фашизм  в научном и вульгарном  понимании-М.В.Попов

Патриотизм и классовая борьба

"Чем хуже, тем лучше?"

Основы политэкономии- Яброва Т.И.

«Задачи коммунистического движения России»- Тюлькин В.А.

Чудеса Советской власти

О типичных заблуждениях левых активистов  (части 1 - 2)

"Развалу СССР мы сопротивлялись!"-В.А. Тюлькин

Как Хрущев разрушал СССР

Ленинская концепция партийного строительства

Советы как форма диктатуры пролетариата

Кому выгодно убивать людей внедряя в нашу жизнь ГМО?

Марксистское понимание отмирания государства




Актуально

Библиотека основ марксизма

Термины и определения

Классовая борьба

Коммунистическая публицистика

Политика

Мировое правительство

Мировой империализм

История



Ответственность за соблюдение авторских прав на присылаемые авторами материалы, подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций

  ремонт квартиры своими руками