Красный стрелок Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Меню сайта

Классики МЛ
Маркс и Энгельс
Собрание сочинений

В.И. Ленин
ПСС

Маркс, Энгельс, Ленин

***
Краткий курс истории ВКП(б)

И.В. Сталин

Мировое правительство

Мировой империализм

История

Нпш опрос
Какой политический строй Вы предпочитаете?
Всего ответов: 229

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мировой империализм [ Добавить статью ]

Генетическое оружие проверено на неграх и китайцах. 100% эффект!

Кто следующий? 04.02.2011   Генетическое оружие — это оружие, которое может целенаправленно уничтожать представителей определенной расы.

Ноябрь 2002 года. В Китае вспыхивает эпидемия атипичной пневмонии, у тысячи людей одни и те же симптомы: озноб, кашель и повышенная температура. Всем заболевшим ставят диагноз — воспаление легких, но ни одно из существующих лекарств не помогает. В результате многих не удается спасти. Спустя месяц неизвестная болезнь уже гуляет по всему миру, никто не знает, откуда взялся новый вирус, и что он из себя представляет. После тщательных исследований китайские ученые заявляют: почти 100% заразившихся этой болезнью — этнические китайцы, из 813 погибших — 770 человек представители Поднебесной. А это значит, что кто-то проводил испытание нового генетического оружия, направленного именно против китайцев.

Впервые о разработках генетического оружия в открытую заговорили в середине 80-х гг. ХХ века. В ЮАР официально велись испытания вещества, которое уничтожает только чернокожих людей, якобы попадая в организм негра, оно выключает определенные гены, а это приводит к тяжелым заболеваниям и даже смерти. По свидетельствам очевидцев, в лабораториях ЮАР чернокожих кормили зараженной кукурузой и поили пивом, в который был добавлен ген-убийца. Вскоре испытания пришлось прекратить, выяснилось, что новое оружие угрожает не только жителям Африки, ведь во всем мире практически не осталось этнически чистых рас и наций, а это значит, что ген-убийца может выйти из-под контроля и начать убивать всех подряд.

Несмотря на это, о пополнении своего арсенала генетическим оружием грезит любая страна. Ведь заполучив ген-убийцу, можно фактически управлять все миром, стирая с лица земли целые государства, а то, что именно ген-убийца стал причиной мутаций, эпидемий и массовой гибели населения, никто и никогда не сможет доказать. var flashvars = {"uid":"videoplayer341","st":"http://AntiVakcina.org/wp-content/plugins/uppod/video97-199.txt","file":"http://www.youtube.com/watch?v=nwMFav96aeY"};var params = {allowFullScreen:"true", allowScriptAccess:"always",id:"videoplayer341"}; new swfobject.embedSWF("http://AntiVakcina.org/wp-content/plugins/uppod/uppod.swf", "videoplayer341", "640", "480", "10.0.0.0", false, flashvars, params);

В 1975 году любые исследования в этой области были запрещены специальной конвенцией, а все запасы такого оружия страны были обязаны уничтожить, но разработки продолжились только тайно, по мнению многих экспертов, они ведутся до сих пор под видом медицинских исследований. В 1998 году ученые США заявили об уникальном открытии. Они искусственно вырастили фрагмент интерферирующей РНК, попадая в организм человека, эта молекула способна уничтожить определенные заранее заданные комбинации генов. Иными словами РНК внедряется в процесс жизнедеятельности человека и выключает жертв.

Молекула убийца, попав в организм, находит нужные ДНК, встраивается в цепочку гена и блокирует нужные участки, это значит, что таким образом можно выключать плохие гены, которые ведут к развитию рака, диабета, слепоте и другим неизлечимым болезням. Но если можно блокировать болезнетворные гены, значит то же самое можно проделать и с жизненно-важными клетками человека. Уже сейчас исследователи точно знают комбинацию генов, ответственных за выработку половых гормонов. То есть инстинкт размножения на генном уровне можно искусственно подавлять или наоборот стимулировать. Таким образом извне регулировать рождаемость в той или иной стране.

Но врачи всего мир пока не хотят бить тревогу. Единственной способ, чтобы внедрить в организм человека РНК-убийцу - ввести ее через кровь, другими словами ее можно вводить жертве внутривенно с лекарствами или вакцинами. Но этот способ не только очень дорогой и долгий, но и чрезвычайно опасный. Ведь в случае внезапной массовой гибели населения виновников можно будет быстро вычислить: кто продал зараженную вакцину - тот и убийца. Поэтому ученые секретных лабораторий уже не первый год думают о других способах доставки молекулы в организм человека. Пока рассматривается самый простой и дешевый путь — через пищу. Но и здесь есть одно препятствие: через пищеварительный тракт ген-убийца не усваивается.

Владимир Ивков, кандидат физико-математических наук:

Все расщепляется в кишечном тракте, а усваиваются только отдельные мономеры, которые практически не несут этой генетической информации. Нужно иметь соответствующую вирусную оболочку для того, чтобы можно было внедряться в клетки, потому что вирус — это естественная природная система. Только вирусы могут спокойно доставлять ген-убийцу в организм.

Источник: http://antivakcina.org/geneticheskoe-oruzhie-provereno-na-negrax-i-kitajcax-100-effekt-kto-sleduyushhij/
Категория: Мировой империализм | Добавил: le-tireur (26.11.2015) | Автор: * E
Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:

Наши товарищи

//marksizm.ucoz.ru/

Наш видеолекторий

(В связи с провокацией видеохостингов идут восстановительные работы.

Есть обновления)

Темы

Что прикрывает маска демократии

Кто написал Библию

Сталинский МПЭ и как Хрущёв это поламал

История России: От Февраля к Октябрю

История России Первая мировая война

Первая мировая война(2)

Первая мировая война.-(3)

Задачи коммунистического движения России

Фашизм  в научном и вульгарном  понимании-М.В.Попов

Патриотизм и классовая борьба

"Чем хуже, тем лучше?"

Основы политэкономии- Яброва Т.И.

«Задачи коммунистического движения России»- Тюлькин В.А.

Чудеса Советской власти

О типичных заблуждениях левых активистов  (части 1 - 2)

"Развалу СССР мы сопротивлялись!"-В.А. Тюлькин

Как Хрущев разрушал СССР

Ленинская концепция партийного строительства

Советы как форма диктатуры пролетариата

Кому выгодно убивать людей внедряя в нашу жизнь ГМО?

Марксистское понимание отмирания государства