Заработать на Победе
Дмитрий
Сидоров
Как память о
войне помогает повышать продажи ширпотреба и посещаемость стрип-шоу
Чем дальше
уходит от нас Великая Отечественная война, тем сильнее меняется у россиян
восприятие праздника Победы. В нем становится меньше скорби и больше радости. В
такой ситуации традиционные священные символы этого праздника — георгиевские
ленточки, образы бойцов Красной Армии, знамена, призывы «На Берлин!», Вечный
огонь, танк Т-34, самолет Ил-2 — постепенно десакрализируются и становятся
продуктами массового потребления. Эти образы, умело поданные в праздничной
атмосфере, помогают продвигать самые разные товары. Но порой производители и
маркетологи слишком увлекаются креативом. Что из этого выходит — в подборке
«Ленты.ру».
Серьезный повод
В магазинах Екатеринбурга появились
праздничные влажные салфетки, упакованные в красный пластик с надписью «Спасибо
деду за победу!». А также сувенирная водка «Вместе 9 Мая». Напиток разлит в
бутылки, внешне напоминающие гранату. Производители алкоголя в целом любят
использовать праздник Победы как повод для рекламной кампании. |