от созерцания к действию! СВОБОДА агитационно-информационный профсоюзно-анархический листок ТРУDА
«-Какое место на земле самое грустное? - рабочее!» современная рабочая мудрость
Последнее время наблюдается увеличения объемов антидемократической пропаганды, призывающей к установлению деспотических способов правления обществом. Эта гестаповская истерия тупо! совпадает с началом кризиса. Такое впечатление, что все эти материалы заготовлялись заранее, к строго определенному времени. Всякая срань, прикрываясь наличием у них философских или психологических дипломов, типа, от имени «науки» обосновывает возникновение кризиса - слишком большим объемов прав и свобод у народа, а особенно, - у рабочих. Это буржуйское быдло, не желая тратить свои прибыли (добытые нашим трудом) на модернизацию производства, призывают в этот мир «сильную руку», которая бы задавила рабочих. Они списывают кризис на то, что Мы, рабочие, получали слишком большие зарплаты, но очень мало работали. Мол, мы должны пахать не по 40 часов в неделю, а не менее 60 часов, и за меньшую зарплату.
В газете «Лица» недавно проскочила заметка одной, типа, сильно дипломированной психолога. Регионский выкормыш тащилась от победы «сильной руки», нужной рабочим(?). «ПроФФессорша» вскинулась за «руку», шо тот правильно не выступает в дебатах на TV. Эта психичка гнала пургу, шо начальникам вообще низя спорить и бодаться при подчиненных, так как эта демократия сильно портит их воспитание. Мол, она, как психолог точно знает, что «подчиненным» демократия вредна. Народ должен знать свое место и дисциплину. Российские мудилы припрягли на тему издевательств над трудовым народом еще и историческую науку. Вот «трудец» некоего, типа-историка, В.Шумского за 2008 год.
«Весной 1905 года Революционная стихия восхитила знаменитого певца Федора Шаляпина так, что он начал исполнять неизвестно откуда взявшуюся, но очень популярную песню «Дубинушка». Поначалу царские министры не осмеливалось одернуть мировую знаменитость, но к осени их терпение лопнуло. Шаляпину запретили исполнение этой песни, посчитав ее за прямой призыв к бунту. Разгорелся скандал.
Откуда же взялась песня? Оказывается, оригинал «Дубинушки» был написан врачом В.Богдановым в 1865 г. Это было высоконравственное произведение, в котором автор не воспевал разрушительную дубину, а выступал против нее, заканчивая «Дубину» так:
«Эх, когда 6 эту песню допеть поскорей! / без дубины, чтоб спорилось дело / И при тяжком труде утомленных людей / монотонно б у нас не гудело / Ухни, дубинушка, ухни! / Ухни, березова, ухни! / Ух...»
Но в 1870 г., адвокат известного революционера-террориста Нечаева, А.Ольхин написал свой текст. В подлого адвоката вселились бесы, и он извратил первоначальный текст в сторону революционного разбоя и социального бандитизма. Теперь концовка звучала так:
«Но ведь время придет, и проснется народ, / Разогнет он избитую спину /И в родимых лесах на врага подберет / Здоровее и крепче дубину»
Этот вариант уже массово исполнялся по всей России: В советское время был создан третий вариант «Дубинушки», выдаваемый за «Русскую народную песню». Он был наполнен духом разрушения и беспредела: «Но настанет пора, и проснется народ, / Разогнет он могучую спину / И на бар и царя, на попов и господ / Он отыщет покрепче дубину»...»
Этот, типа, «конкретный» историк, в конце своего «научного труда» продолжает вонять на тему бесовщины. Мол, он не верит, чтобы русские люди смогли сочинить такую человеконенавистническую песню. Эта путеняцкая быкота, вооще, доходит до того, шо объявляет все проявления демократии, равноправия и справедливости - тлетворному влиянию сатаны и бесовщины. Он, аж, визжит, доказывая, что для русского мужика нет святее своего барина. Мол, наш мужик без хозяина не может. А посему, наш мужик, ни за что, а тем более - за какую-то там Справедливость, не выступит против господина. Он, мол, лучше за начальника поспешит жизнь отдать. Та ты шо!
Только, вот, что-то в последнее время в России стало сниматься больше фильмов на тему: «Ворошиловский стрелок». Режиссеры и спонсоры там отнюдь не «мужички». К чему бы это?!
Умные люди понимают, что все общество будет прибывать в ублюдочном состоянии до тех пор, пока не будет освобожден от трудового рабства - последний рабочий. Только с уничтожением наемного труда, а не с установлением фашисткой деспотии, в обществе воцарится гармония и благополучие.
А пока эти «психичные» бляд! не перестанут пытаться выезжать из кризисов за счет горба рабочих, и не осознают, что кризисы возникают от отсутствия справедливости, придется внедрять в них демократию хирургическим путем - через «слесарево» сечение... Издание «Рабочее Действие», которое быстро отыскивается по [адресу http://uajproIetarJivejpurnal.corn*. сообщило экстренную новость. В городе Магнитогорске, Челябинской области, 48-летний слесарь Александр Корыгин ворвался в кабинет директора фирмы, в которой работал, и из самодельно изготовленного пистолета, «с особой» любовью, расстрелял своего «любимого» директора.
Трех выстрелов в упор оказалось вполне достаточным, чтобы «добрый» начальничек навеки перестал творить «добро» на всей Земле. «Доброго» Слесаря с особой «любовью» повязали менты, которых тот сам ожидал в директорском кабинете.
Жена Александра Корыгина утверждает, что на осуществление этой акции его толкнула обида и отчаянье. Директор платил её мужу всего по 1000 руб. в месяц, а остальное записывая, как бы, в долг. За год «добрый» начальник задолжал слесарю, аж, 200.000 рублей!
Жена Александра говорит, что уже давно уговаривала мужа уйти на другую работу, но тот категорично отвергал такой варианх, утверждая, что сначала нужно разобраться с долгами!
Подборку подобных материалов «Рабочее Действие» ведет под рубрикой - «Камынинщина». Она названа в честь лисичанского рабочего, мотающего сейчас срок за убийство заместителя директора своего завода.
Дело было так. На завод, где многие годы работал Камынин, припер новый директор, и сразу стал наводить новые корпоративные порядки. (Ну, прям, как в 2002м к нам, на Ленина заехал Шапиро и начал не с модернизации производства, а с сокращений рабочих),
Сразу же перестали платить зарплату. Когда долг дорос до несколъких месяцев, директор придумал вышвырнуть из заводского детсада всех йдетей рабочих либо, тем платить за посещение заведения по Коммерческой цене с месячной предоплатой! Вот тогда к директору на прием и пошел слесарь Камынин попросить авансика из задолженной зарплаты или, хотя бы, дать отсрочку с оплатой. Директорская держиморда вякнула, шо вони тута бабки зашибает и бизнесом занимается, а не благотворительностью, и потребовало, шобы быдло покинуло кабинет и не отвлекало «воно» от «зашибавия».
Слесарь выйдя из апартаментов, не стал тратить время на возвращение в цех, а сходу погнал в село, в старую дедову хату. В чулане, он быстро отыскал видавшую виды дедову двустволку, возможно, в свое время славно нопартизанйвшую в окрестных лесах, отправив на допрос к богу не один десяток, ублюдочных полицайских и гестаповских рыл. В тот же вечер слесарь пригнал на хату директоров и «с особой любовью» грюкнул в дверь.
Директор почуяв недоброе, послал к двери своего зама., поглядеть, чаво там за шухер. Зам. зассал открывать дверь для «пагаварить» и тогда слесарь уйнул сразу с обох стволов прямо в дверь. Зам. пораскинув кишками по всей прихожей и смекнув мыслей в умишке, шо ему, типа, при оторванных-то кишках, уже срочно надо и помирать - тут же и издох. Ну, первая, блин, за всю блдскую жизнь правильная мысль. А директор, пожелав уклониться от продолжения двуствольной дискуссии, сиганул в окно в неизвестном направлении, прямо в подштаниках. Воно осмелилося вернуться в город только после того, как ему дали гарантии, что слесарь уже содержится в следственном изоляторе под замком.
Слесарю дали пятнашку. На заводе сразу погасили все долги по зарплате и оставили детишек в покое. Год (дальше не знаем) зарплата платилась чики-пики и регулярно повышалась. Единственное о чем жалеет слесарь, - что не удалось перетереть с директором «о преимуществах гладкоствольного оружия в борьбе фашистскими выблядками». Он хоть уже и не зарекается, но предполагает все же зкончить ту дискуссию.
Ребята из «Рабочего Действия» сообщают, что к ним возмущались несколько членов КПУ, требуя прекратить писать о фактах «неправильного» поведения рабочих. При более подробном уточнении выясняется, что эти хмыри работаю мастерами или инженерами. Ссут, су4ки, за свои мелконачальничьи с_аки. Значить есть с чего. Рыльце-то видать в пушку, в плане пособничества издевательств над Трудовыми Правами рабочих. Вот нервишки-то и шалят. Это нам мысль, о том, как быть в одном профсоюзе, и одной партии, рабочим и начальникам? Та, ото ж!
«Слесаревы» традиции Последнее время во Всесоюзныhttp://le-tireur.ucoz.ru/publ/14-1-0-302й эфир прорываются сводки со фронтов гражданской войны, в которых сообщается об акциях возмездия оскорбленных рабочих по отношению к своим' наглым работодателям. Одина из последних таких сводок сообщила о Челябинском слесаре Корыгине. Его директор получил по-о-олный расчет. То, что сейчас периодически случается на наших капиталистических просторах, в стиле «слесаревого сечения», всего какую-то сотню лет тому назад носило массовые проявления. Причем, если сейчас со стороны современного инженерного быдла и кпушного му2ячества, такое поведение рабочего по отношению к своему начальнику обзывается жутким антигуманизмом и безкультурничеством, тогда ничем из ряда вон выходящим не считалось. А, можно сказать, считалось входящим в перечень обязательных исторических, пролетарских традиций.
Ну, а что же тут может быть удивительного? Как должны поступать угнетенные рабочие по отношению к своим обидчикам - начальникам, которые первые жестоко и негуманно нападают на рабочих каждый рабочий день?! Точно так же! Почему же «негуманное» поведение начальников по отношению к нам, рабочим, считается законным, а наше «негуманное» отношение к начальникам вызывает бурные протесты.
Секретарь Днепропетровского обкома КПУ Витюша Борщевский придерживается того мнения, что начальники сами по себе не виноваты, в своем таком «негуманном» поведении. Их так себя вести вынуждают реалии жизни - то есть, правила капиталистического устройства общества. При этом он считает, что рабочие «обязаны»(??) ежедневно улучшать жизненные условия своих начальников своим качественным, непосильным трудом. И, мол, чем лучше будут работать рабочие, тем зажиточней будет житься начальнику, то он вежливее будет относиться к своему работнику. При этом начальникам будет прибавляться «зажиточность», а нам, рабочим только - «вежливость». Да и то это еще и не факт, так сказать. Витюша Борщевский, на сей счет, какие-либо исторические гарантии дать отказался. В этих, его «гестаповских» фантазиях, персека обкома КПУ бурно поддержали и его зам по идеологии(!?!) - Юрик Осетров (педагог) и, просто член обкома (врач) - Гриша Аляев, Разговор сей относиться к уже далекому 2004 году, но оказывается, что сии «паны» не первопроходцы в своих кабинетных флюидах. В далеком Революционном 1905 году бывший царский министр финансов С.Ю. Вите, слывший в те времена злобным либералом, стремился утихомирить общество, по его мнению, находящимся в «перевозбужденном» состоянии, высказывался за необходимость поиска путей компромисса между начальниками и рабочими, естественно, с обязательным уклоном в сторону начальников. Из под пера сего либерального царского верноподданического «раба» в октябре 1905 года вышел «манифест», призывавших рабочих к смирению и-покорничеству «Всякое общество, - писал он, вправе требовать от власти, чтобы им удовлетворительно управляли, сказать своим управителям: «Правьте нами так, чтобы. нам удобно жилось». Но бюрократия думает обыкновенно иначе и расположена отвечать на такое требование: «Нет, вы живите так, чтобы нам удобно было управлять вами, и даже платите нам хорошее жалование, чтобы нам весело было управлять вами; если же вы чувствуете себя неловко, то в этом виноваты вы, а не мы, потому что не умеете приспособиться к нашему управлению и потому что ваши потребности несовместимы с образом правления, которому мы служим органами»..
В чем наши симоненковские «буфетные» патриоты отличаются от царских чиновников? Разве только в том, что сегодняшнее обкомовское служение «органами» превзошло своими аппетитами даже царских сатрапов. Ну, в этой позиции прослеживается, как историческая закономерность, - естественное состояние чмошной гуманитарной интеллигенции, пролезшей в политику. ______________ Слава богу, что такие маразматические мысли не в традиции у нас, Рабочих, как не тогда, в прошлом, так и не сейчас. Тем более что это мы так своих «коханих» начальников лупим не из вредности, а исключительно из «реалий жизни» и «по правилам капиталистического устройства общества». Может, если наши начальники будут ежедневно, непосильным трудом улучшать наши жизненные условия, то мы, (может(?)), изменимся и станем «вежливее» и «добрее» к ним самим относиться. Но, на сей счет, мы повоздержимся от дачи каких-либо определенных исторических гарантий.
В Екатеринославе «слесаревые традиции» зарождались вместе с капитализмом. По гудку шли на заводы обитатели рабочих поселков - Кайдаки, Фабрика, Чечелевка. Два гудка, в 6 утра и 6 вечера сигнализировали пульс жизни на этой окраине. Одни начинали в этот момент свой подневольный 12-часовой день, другие же уходили к семье, к отдыху, чтобы уже через 12 часов опять приступить к каторжному труду. Безработица была страшная. Возле проходных Брянского (Петровка) и трубного (Ленина), и железнодорожных мастерских всегда было не меньше 1 тыс. людей. Со всех концов России, с котомками за плечами гнала их сюда нужда. На работу предпочитали принимать селян, ибо в городских видели бунтаря. Условия работы самые ужасные. Электрическое освещение и электротяга не применялась. Считалась роскошью, Рабочие работали при факелах, в копоти, гари и при ременных приводах от паровых котлов (даже на мостовых кранах), что влекло массовый травматизм. Угоревших было до десяти человек за смену, а если взрывался котел, что было не. редкостью, то и по нескольку убитых и изувеченных, до которых, тут же, никому не было дела. Процветали штрафы, обсчеты. Обращение мастеров с рабочими самое похабное. Неудивительно, что уже в 1900г. на криворожских рудниках появились первые кружки, начались забастовки и другие формы протеста. Одной из таких «форм» завелось устраивать мастерам «темные». В 1905 году ненавистного мастера Литейного цеха Брянки Асмоловского скрытно напав, поместили в мешок и избив, вывезли на тачке за проходную. Положение дел складывалось таким образом, что даже самые забитые крестьяне, попав в рабочую среду, постепенно избавлялись от чувства вечной униженности, от вредных пристрастий. Этому, наряду с прочим, в немалой степени способствовали различные рабочие агитаторы, оказавшиеся в губернии ссыльные активисты рабочего движения из Петербурга и Москвы, Прежний рабочий, попавший в 1901г. на Брянку или трубный, - раньше уделявший свободное время пьянству и разврату, картам, сейчас был неузнаваем. Он живо интересовался событиями, дня, газетой. Часть из них состояла членами кружков. Кружки уступали место массовым митингам, которые проходили в какой-нибудь балке. Часто собрания разгонялись казаками, но это уже никого не пугало, и собрания всегда были многолюдными. (Стоит отметить, что вскорости оживился и аграрный сектор, Только за год 1903-04 гг. произошло аж 400 выступлений крестьян). 7 августа 1903 года началась забастовка. Начало ее возвестил тревожный гудок на Брянском заводе начавшийся в 8 часов и длившийся около часа. За ней «взревели» мастерские. Около 9-ти часов взметнулся в воздух гудок трубного, а вслед за ним и завод «Эзау». В девятом часу, по условному знаку, рабочие трубного захватывают паровой цех, дают гудок и сламывают клапан, чтобы охрана не отключила пар. Раздался клич: «Бросай работу!» В цех прибежал сам директор завода с жандармским приставом и стал угрожать. В директора полетели куски шлака и арматуры, и они скрылись, отстреливаясь! На следующий день на Чечеловской площади собрался митинг с требованиями улучшения условий труда. Прибывший губернатор отклонил требования. Тогда рабочие развернули лозунги: «Долой самодержавие! Требуем свободу собраний и 8-ми часовой рабочий день!» Начались бесчинства. Губернатор утратил контроль над ситуацией и ввел в город войска. Стычки с войсками продолжались несколько дней. Примечателен тот факт, что войска отказались заходить на заводы и в рабочие кварталы. Они стали в начале Чечелевки (район ул. Павлова), дабы не допустить прорыва рабочих в город для устроения дворянских погромов. Всего в период с 1880 по 1899 гг. в Украине произошло 323 забастовки и выступления рабочих, в которых приняли участие около 150тыс. человек. Более половины этих акций протеста завершилось полным или частичным удовлетворение требований рабочих. Характерно, что почти половина из этих забастовок имела место именно на Екатеринославщине.
Именно так зачиналась новая История российского общества. На политическую сцену выходил истинный творец современной истории - Рабочий класс!
23 февраля 2010 года злостный вальцовщик «Днепропетровского трубного завода» Игорь Грузин.
* * *
Эта статья была написана для газеты Всеукраинского Союза Робочих "Рабочий класс". Но тамошний председатель и по совместительству главный редактор "Рабочего класса"- инженер Бондарчук, отказался ее публиковать. Ему за каждой буквой этого текста -мерещиться зловещая Анархия, - самый страшный сон любого начальника. И правильно мерещиться.
Саша Бондарчук у нас с 1996 года рулит общественной организацией "Всеукраинский Союз Робочих", где на триста начальников цехов и полков никое запаса приходиться, аж, три робочих Такой вот золотопагонный "рабочий" союз. К рабочим они относится с боязливым презрением Но больше всего Саша ненавидит профсоюзы в любых их формах. Даже чмошные "желтые". Он считает, что в профсоюзах, даже самых продажных, присутствуют признаки демократии, а они непременно склоняют робочих к Анархическим мыслям, и учат робочих самоуправлению. А самоуправления-то Саша и боится больше всего, бо, как всякий начальник, хочет пожизненно сидеть на горбу у рабочих, в качестве вечного начальника. Так, вот!
Смерть врагам Трудового Народа! _________________________________ От Админа сайта: В статьях полностью сохранены пунктуация, орфографая и коларатура. Админ не счел себя в праве редактировать публикации, что могло привести к протересмысла или оттенков.
|