"НЕО-БОЛЬШЕВИЗМ... XXI ВЕК ???"
|
|
Т44 | Дата: Среда, 17.02.2010, 23:09 | Сообщение # 91 |
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Арина) Современный материализм четвертой формы, в отличии от трех предшествующих ему, признает возможность определяющей роли субъективного фактора в границах отдельных исторических процессов, Кажись, че-то понял... А вы сразу: Quote (Арина) Не обижайтесь, максимализм в некоторых вопросах зашкаливает. Написано же в ваших ученых талмудах: "признает возможность определяющей роли субъективного фактора". И что? Надо было целых "3 предшествующих формы материализма", чтобы это понять? Мне как-то проще самому попытаться стать этим "субъективным фактором", вот почему я всерьез считаю, что "ЗАНИМАЮСЬ" политикой.
Не торопите меня с ответами.
|
|
| |
Арина | Дата: Среда, 17.02.2010, 23:17 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (Т44) Мне будет 55, пока я смогу понять, что вы там расписали "по-научному" Не прибедняйтесь. Я же читаю Вас. Что я написала не так? Для материалиста характерен объективный подход или взгляд на бытие, и материалисты считают, что все что относится к духовной сфере это субъективные факторы. Нет человека нет субъективных факторов, своими словами. Все что касается духовной сферы, чувства, ощущения, и предвидение в том числе это с точки зрения материалистов субъективные факторы. Я не согласна. Философия собственно это наука, которая пытается познать мир в том числе и путем как бы предвидения. Да и любое научное открытие без предвидения не обходится, есть еще интуиция и научная в том числе. Добавлено (17.02.2010, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (Т44) И что? Надо было целых "3 предшествующих формы материализма" Первобытный человек по Вашему должен был сразу все четыре формы осознать? Добавлено (17.02.2010, 23:17) --------------------------------------------- 1 форма - стихийная античных философов. Диалектический характер. 2 форма - материализм средневековья - метафизический характер. 3 форма - К.Маркс и Ф.Энгельс - диалектический и исторический.
|
|
| |
Т44 | Дата: Среда, 17.02.2010, 23:20 | Сообщение # 93 |
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Арина) Quote (Т44) А вы - "Когда заинтересовались?" Слегка в 1991г, но больше не политикой, а историей, я технический ВУЗ закончила. В 2004г стала интересоваться политикой. Наверное так многие заинтересовались, слишком задело за живое и так болящее. В 1990х выживанием занимались все. Просто физическим выживанием. Сейчас наверное мы впляваем в такой кризис, что можем оказаться снова в 1990х. Я тоже закончил технич. вуз. (Заочно. И мне уже было под сороковник). "В 2004"? До вас на 10 лет позже "дошло", что "от политики - не спрятаться, ни скрыться", и вы меня отваживаетесь "поучать"? Насчет "кризиса снова в 1990-х" - вы вообще " наивное дите ". Вот в правой колонке "товарищ Бжезинский" вам растолкует. http://www.krizis.co.ua/
Не торопите меня с ответами.
|
|
| |
Арина | Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:28 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (Т44) До вас на 10 лет позже "дошло", что "от политики - не спрятаться, ни скрыться", и вы меня отваживаетесь "поучать"? Quote (Т44) " наивное дите ". Спасибо, почитаю Бжезинского. Еще спасибо за комплимен об отважном дите. Во первых я Вас не поучаю, мы беседуем и каждый высказывает свою точку зрения. Вы с "пятерочкой" насколько я поняла вторгаетесь в область человеческой психики (не дочитала, возможно мнение изменю), а это очень тонкая нематериальная область, при этом через призму собственного субъективизма. И думаете распространить это на коллективное субъективное мировосприятие, я на Вашу позицию материалиста пытаюсь встать чтобы покопаться в конструкции Т44 вместе с "пятерочкой", сами же и подставились в поисках пробоин. Из каждого субъективного возможно выбрать лучшее. Вопрос как это коллективное "лучшее" внедрить в массы? Во вторых, для того чтобы Ваше субъективное стало приемлемым для определенного коллектива необходимо знать то, что вообще данный коллектив способно зажечь и увлечь. А главное на мой взгляд понять есть коллектив или нет, если нет то вернуться к первобытному тотемизму и создавать сам коллектив по принципу "Свой-чужой" иначе кого и чем зажигать и увлекать определить сложно? В третьих, я согласна с Вами в том, что классовый подход себя не оправдывает и это сейчас очевидно.
|
|
| |
Гаврош | Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:44 | Сообщение # 95 |
Эксперт
Группа: Наши
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (Т44) Вот в правой колонке "товарищ Бжезинский" вам растолкует. Уважаемый "Т44". Поскольку Вы получили образование в буржуазном обществе, не изучая фундаметтально такие науки, как "Философия", "Политическая экономия" и "Научный социализм", Вам легко внушает Бжезинский "сказки бабушки Арины". Мечта империалистов взять под контроль жизнь народов всего земного шара с помощью доллара обречена на провал. Доказательством этого факта является война в Ираке и готовящаяся война в Иране. Бжезинский пытается раскрыть план империалистов по порабощению всего человечества, который сформирован в документе под названием "Протоколы сионских мудрецов". Жалкие потуги, "господа" империалисты. Не всё человечество одурачено, как американцы. Я уже не раз повторял, что человечество стоит на пороге рождения нового общественного строя, в основе которого будет не рынок с его товарно-денежными отношениями, а продуктообмен без всякого денежного эквивалента, как посредника. Будет Дядя Джо сидеть со своими долларовыми бумажками и просить милостыню у развивающихся народов. Революционный процесс вышел за рамки национальных границ государств и стал явлением международным. Чтобы это понять, рассматривайте все процессы в мире с материалистических позиций, материалистического понимания истории и отбросьте идеализм, который превалирует в Вашем сознании. Чтобы достичь такого уровня знаний, необходимо фундаментальное изучение общественных наук, приведеных мной выше, а не рассматривать все процессы в обществе с точки зрения "здравого смысла". Обращаю Ваше внимание на классовость и материализм этих общественных наук. Уверен, получив этот багаж знаний, Вы пересмотрите свои взгляды на мир и развитие человечества. С уважением, Гаврош.
PER ASPERA AD ASTRA IGNORANTIA NON EST ARGUMENTUM
|
|
| |
Арина | Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:13 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (Гаврош) Вам легко внушает Бжезинский "сказки бабушки Арины" Здравствуйте "дедушка" Ленин, К.Маркс и Ф.Энгельс в одном флаконе. Мы уже проходили этот этап, а Вы? Quote (Гаврош) Я уже не раз повторял, что человечество стоит на пороге рождения нового общественного строя, в основе которого будет не рынок с его товарно-денежными отношениями, а продуктообмен Продуктообмен возможен при ведении натурального хозяйства. Quote (Гаврош) отбросьте идеализм, который превалирует в Вашем сознании. Не знаю кчто Вам ответит Т44, но отбросить идеализм, превалирующий в сознании каждого индивида наделенного им от рождения, мне кажется еще ни кому не удавалось.
|
|
| |
Гаврош | Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:49 | Сообщение # 97 |
Эксперт
Группа: Наши
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (Арина) Здравствуйте "дедушка" Ленин, К.Маркс и Ф.Энгельс в одном флаконе. Мы уже проходили этот этап, а Вы? Уважаемая Арина. Вы ведь не бабушка. Не реагируйте так болезненно на поговорку. Это хорошо, что Вы проходили этот этап. "Повторение - мать учения". Значит, стоит ещё раз пройти этот этап. Жизнь заставит. Quote (Арина) Продуктообмен возможен при ведении натурального хозяйства. Только этот продуктообмен будет осуществлён на уровне государств и народов, а не частных лиц. Рассмотрите этот вопрос диалектически. Quote (Арина) отбросить идеализм, превалирующий в сознании каждого индивида наделенного им от рождения, мне кажется еще ни кому не удавалось. На этом и строится вся буржуазная идеология и пропаганда рынка и товарно-денежных отношений. Только вот с высказыванием "в сознании каждого индивида наделенного им от рождения" заключён великий обман. Никогда, подчёркиваю, НИКОГДА вы не найдёте младенца, рождённого с сознанием эгоиста или альтруиста. Сознание младенца, это "чистый лист бумаги". Сознание ребёнок приобретает в процессе роста и развития в соответствующих общественных отношениях. Выходит, кем будет взрослый индивидум, материалистом или идеалистом, зависит от воспитания, приобретённого в процессе роста и развития этого ребёнка, но никак не от условий, места и самого факта рождения. В этом основное противоречие между материалистами и идеалистами. С уважением, Гаврош.
PER ASPERA AD ASTRA IGNORANTIA NON EST ARGUMENTUM
|
|
| |
Т44 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:54 | Сообщение # 98 |
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Арина) В третьих, я согласна с Вами в том, что классовый подход себя не оправдывает и это сейчас очевидно. Ну дык - поздравляю с "первым шагом". Но если вы смогли его сделать, то почему вы думаете, что другим это окажется "не под силу"? И разве не логично, что потом неминуемо возникнет необходимость "второго" - "Замена классовому подходу"... И "о третьем" - я тоже проявлю заботу... Добавлено (18.02.2010, 18:54) ---------------------------------------------
Quote (Гаврош) Мечта империалистов взять под контроль жизнь народов всего земного шара с помощью доллара обречена на провал. Доказательством этого факта является война в Ираке и готовящаяся война в Иране.
Не торопите меня с ответами.
|
|
| |
Арина | Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:30 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (Гаврош) ы ведь не бабушка. Не реагируйте так болезненно на поговорку. А вот и ошиблись Гаврош, у меня как раз есть малюсенькая внучка, я рада и горжусь этим. А мой ник "Арина" лично для меня ассоциируется с няней А.С.Пушкина. Он к ней очень тепло относился, а мне нравится его поэзия. К чему Вы к "Арине" приплюсовали Бзежинского мне не понятно. Quote (Гаврош) Не реагируйте так болезненно на поговорку. Вы меня рассмешили, я просто считаю, что человек учится всю жизнь, познавая новое. Все познается в сравнении. Мы с вами не противники, но застывать в прошлом и не учитывать сегодняшних реалий нельзя. Это мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Quote (Гаврош) "Повторение - мать учения". Значит, стоит ещё раз пройти этот этап. Все течет и меняется. Новое, это хорошо забытое старое. А старое мы еще не забыли. Я уже когда то предлагала использовать новые названия-символы, чтобы уйти от тех негативных образов, которые частично "навешаны", но и частично рассуждая объективно, замараны. Quote (Гаврош) Никогда, подчёркиваю, НИКОГДА вы не найдёте младенца, рождённого с сознанием эгоиста или альтруиста. Сознание младенца, это "чистый лист бумаги". Вы ошибаетесь, генетически заложены некие черты характера в детях от родителей. Есть примеры и они не единичны. На моих глазах у родственников, ребенок рос и воспитывался без одного из родителей, но непостижимым образом имеет сходный характер родителя, никогда в жизни не видевшего ребенка. Так же непонятным образом у родителей и детей бывает очень похожий почерк. Quote (Гаврош) кем будет взрослый индивидум, материалистом или идеалистом, зависит от воспитания, приобретённого в процессе роста и развития этого ребёнка, но никак не от условий, места и самого факта рождения. Я крестилась во взрослом возрасте, сама будучи матерью. А воспитывалась в атеистической семье. Условия в которых растет ребенок так же имеют большое влияние на его становление. А место где родился и вырос человек называется РОДИНОЙ, Вы считаете что это пустой звук? А сколько наших соотечественников в годы ВОВ положило своих жизней за Родину, ни мало не задумываясь о том, что врагом в противоположном окопе является немецкий пролетарий. Quote (Т44) Ну дык - поздравляю с "первым шагом". Только не возгордитесь, прежде времени, это не Ваша заслуга.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:30 | Сообщение # 100 |
Группа: Гости
| Quote (Арина) А вот и ошиблись Гаврош, у меня как раз есть малюсенькая внучка, я рада и горжусь этим. И я рад за Вас, уважаемая Арина и от души поздравляю. Я тоже дважды дедушка. Один из моих внуков студент ВУЗа, а другой учащийся старших классов. Я тоже испытал счастье дедушки. Но это, согласитесь, мало имеет отношение к обсуждаемым вопросам. Quote (Арина) К чему Вы к "Арине" приплюсовали Бзежинского мне не понятно. Я "приплюсовал" к Бжезинскому сказки, а бабушка Арина, это к слову. Няня Пушкина, Арина Родионовна мне также мила, как и Вам. О творчестве А. С. Пушкина можно говорить часами. Мне Пушкин близок не только, как поэт, а ещё, как мыслитель и общественный деятель. Надеюсь, теперь Вам ясно, что я никак не умаляю роль Арины Родионовны. А Ваша реакция на моё высказывание "сказки бабушки Арины", говорит о том, как можно по разному воспринимать простой текст других мыслей. Quote (Арина) Вы меня рассмешили, я просто считаю, что человек учится всю жизнь, познавая новое. Все познается в сравнении. Не понимаю, по какому поводу это, Ваше высказывание. Я никогда не высказывался против образования, а был всегда только "За". Quote (Арина) Мы с вами не противники, но застывать в прошлом и не учитывать сегодняшних реалий нельзя. Если не сложно, прошу Вас, укажите, какие реалии мы должны учитывать сейчас? Quote (Арина) Это мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Интересное суждение. Смотря по каким вопросам будет наше несовпадение мнений. Что касается вопросов, кому что нравится, согласен. А вот в вопросах общественных отношений существует только два мнения, которые диаметрально противоположны и антагонистичны. А коль два мнения, значит два лагеря. Выходит, если наши с Вами мнения не совпадают, значит мы принадлежим к разным лагерям или полюсам. Вот так, уважаемая, остоит дело с несовпадением мнений. Quote (Арина) Вы ошибаетесь, генетически заложены некие черты характера в детях от родителей. Есть примеры и они не единичны. На моих глазах у родственников, ребенок рос и воспитывался без одного из родителей, но непостижимым образом имеет сходный характер родителя, никогда в жизни не видевшего ребенка. Так же непонятным образом у родителей и детей бывает очень похожий почерк. Обратите внимание, уважаемая Арина. Я Вам говорю о сознании человека, о идеологии, системе взглядов на мир, а Вы мне говорите о характере человека, о психике, о формах психики. Да, характеры человеческой личности: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик являются врождёнными, наследственными, природой данными, а сознание, это продукт экономических или производственных отношений людей между собой. Сознание человека целиком и полностью зависит от условий человеческой среды обитания. Quote (Арина) Я крестилась во взрослом возрасте, сама будучи матерью. А воспитывалась в атеистической семье. Условия в которых растет ребенок так же имеют большое влияние на его становление. А место где родился и вырос человек называется РОДИНОЙ, Вы считаете что это пустой звук? А сколько наших соотечественников в годы ВОВ положило своих жизней за Родину, ни мало не задумываясь о том, что врагом в противоположном окопе является немецкий пролетарий. Не понимаю, в чём Вы меня убеждаете? В том, что у нас была Родина? Осмелюсь заметить, я советский патриот нашей Родины Союза ССР. А то, что немецкий пролетарий воевал против рабочего класса СССР, Вы знаете, что это насильственный призыв в армию фашистской Германии. Отказ от службы в армии Вермахта расценивался фашистами, как дезертирство с вытекающими отсюда последствиями. Кстати, все сознательные рабочие Германии, попав на фронт сдавались в плен. Но это только сознательные. Основная же масса немецких рабочих была мелкобуржуазна и верила геббельсовской пропаганде. Ваше высказывание: "Условия в которых растет ребенок так же имеют большое влияние на его становление" подтверждает моё высказывание относительно сознания. Ведь становление, это и есть сознание личности. Возьмём Ваш пример. Вы были атеистом, а с изменением условий жизни стали верующей. "Марксистско-ленинская Философия" утверждает: Общественное бытие определяет общественное сознание! С уважением, Гаврош. P.S. Извините, я забыл о регистрации.
|
|
| |
Арина | Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:26 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (Гость) А вот в вопросах общественных отношений существует только два мнения, которые диаметрально противоположны и антагонистичны. А коль два мнения, значит два лагеря. Выходит, если наши с Вами мнения не совпадают, значит мы принадлежим к разным лагерям или полюсам. Вот так, уважаемая, остоит дело с несовпадением мнений. Если я Вам скажу, что считаю эксплуатацию человека человеком безнравственной, Вы меня к какому полюсу отнесете? Добавлено (20.02.2010, 01:26) ---------------------------------------------
Quote (Гость) Основная же масса немецких рабочих была мелкобуржуазна Что Вы собираетесь делать с основной массой рабочих, которая мелкобуржуазна?
|
|
| |
le-tireur | Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:38 | Сообщение # 102 |
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Quote (Арина) Что Вы собираетесь делать с основной массой рабочих, которая мелкобуржуазна? Разъяснять иллюзорность основания этой буржуазности.
Si vis pacem, para bellum Fais ce que tu dois et advienne que pourra С уважением, Борис
|
|
| |
Арина | Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:48 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Наши
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Quote (le-tireur) Разъяснять иллюзорность основания этой буржуазности. Как? Трудная эта задача. Есть такие рабочие, которые "подрабатывают" мелким бизнесом и их это устраивает. Или жены. Нужно работать с тем, что есть, мне кажется и в тех условиях какие сложились. Не ждать когда рабочие массово начнут изучать теории, а просто идти во власть и менять жизнь. Вот как доверие завоевать это вопрос.Добавлено (20.02.2010, 01:48) --------------------------------------------- П.С. Добрый "вечер"? Не спится?
|
|
| |
le-tireur | Дата: Суббота, 20.02.2010, 02:09 | Сообщение # 104 |
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Просто пройтьи во влать и, тем более, что-то менять ни рабочему движению, ни пролетарским партиям олигархи просто не дадут,- именно на то им и нужна их буржуазная демократия. Да, работа по тодготовке революции- постоянная рутина с крайне низким КПД, но другого пути нет. Тем более, что ее делать олигархия и сама помогает своим врожденным жлобством: Вы же слышали о процессах поглощения крупным капиталом мелкого,- он, в частности, и переведет часть мелких предпринимателей в разряд пролетариев. И этот процесс объективен.
Si vis pacem, para bellum Fais ce que tu dois et advienne que pourra С уважением, Борис
|
|
| |
Гаврош | Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:33 | Сообщение # 105 |
Эксперт
Группа: Наши
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (Арина) Если я Вам скажу, что считаю эксплуатацию человека человеком безнравственной, Вы меня к какому полюсу отнесете? Уважаемая Арина. На вопрос к какому классу себя отнести Вы, для начала, должны ответить сами, определиться самостоятельно. Вы не найдёте человека в мире, который считает нравтвенным положением эксплуатацию человека человеком. Всякий буржуа на этот вопрос ответит: эксплуатация человека, это безнравственно, но это не от меня зависит, а от обстоятельств и моей вины здесь нет, что я эксплуатирую рабочих. Ваши дела, а не слова, определят, к какому полюсу Вы принадлежите. Quote (Арина) Что Вы собираетесь делать с основной массой рабочих, которая мелкобуржуазна? Мы, большевики, вносим социализм в сознание этой массы. А из мелкобуржуазной в пролетарскую, воспреимчивую к социализму, её сформирует капитал своей беспощадной эксплуатацией. Подчеркну. Мы не идеалисты, чтобы ожидать пролетаризации рабочей массы на 100%. Для успешной борьбы с буржуазией достаточно 4-5% сознательного пролетариата в рабочей среде. За этим авангардом пойдёт и мелкая буржуазия. Quote (Арина) Не ждать когда рабочие массово начнут изучать теории, а просто идти во власть и менять жизнь. Вы правы. Рабочие сами не будут изучать теорию, а только единицы. Но рабочие пойдут за авангардом, организованным пролетариатом, во власть только через пролетарскую революцию. В этом особенность пролетарской партии по завоеванию доверия у рабочих масс. Доверие завоёвывается в беспощадной борьбе с контрреволюцией и установлением диктатуры пролетариата. Только делами мы завоёвываем доверие рабочих масс. Уважаемая Арина. Ваш уход от обсуждения философских вопросов можно считать как согласие с моими суждениями в вопросах сознания и психики? В противном случае мне не ясно Ваше отношение. Прошу ответить. С уважением, Гаврош.
PER ASPERA AD ASTRA IGNORANTIA NON EST ARGUMENTUM
|
|
| |
|